Зачем заниматься поисковым продвижением сайта?

SEO-оптимизация является жизненно важным мероприятием, которое в случае успеха может обеспечить ресурс посетителями.

Как пользователи попадают на страницу любого сайта в интернете? Часть пользователей переходит, нажимая на рекламные ссылки и баннеры. Часть пользователей находит адреса сайтов в социальных сетях, в описаниях к видео, в рекламе в мессенджерах. Некоторые запоминают URL-адреса, написанные в объявлениях, на билбодах и флаерах, а позже посещают эти сайты в браузере.

Тем не менее, если верить статистике, подавляющее большинство пользователей попадает на страницы коммерческих ресурсов либо со страницы поисковой выдачи, либо с контекстной или баннерной рекламы. Причем, принимая во внимание прямую зависимость посещаемости сайта и прибыльности ресурса в ряде онлайн сфер, сайты ведут конкурентную борьбу за каждого целевого посетителя, который может превратиться в клиента или покупателя.

На этом фоне поисковая оптимизация сайта или SEO является жизненно важным мероприятием, которое в случае успеха может обеспечить ресурс посетителями. Если говорить языком обывателя, то целью поисковой оптимизации, в независимости от тематики сайта, является вывод этого сайта на первые места на странице результатов в любой или конкретной поисковой системе. Конечно, учитывается релевантность запросов, ведь важно, чтобы ссылка на сайт оказывалась перед пользователем поисковой системы в тот момент, когда он вводит запрос, соответствующий тематике сайта.

На практике оптимизированный ресурс будет появляться среди поисковых результатов каждый раз, когда пользователь будет вводить в строку поиска тематический запрос. Если мы говорим о магазине обуви в Киеве, например, то ссылка на магазин будет появляться в момент запросов киевлян, касающихся обуви, если это SEO оптимизированный сайт адвокатских услуг – то он будет в ТОП Google или Яндекс в момент запросов об адвокатах и юридических усулгах. И так далее.

Сроки и стоимость поискового продвижения, как и его результативность, зависят от того, сколько поисковых запросов планируется охватить в процессе "заточки" сайта под поисковую систему. Опционально может учитываться регион продвижения – столица, вся страна, конкретный регион или город. Поисковое продвижение – это комплексное мероприятие, которое подразумевает работу со всеми составляющими сайта. Алгоритмы продвижения постоянно меняются, подстраиваясь под требования поисковых систем.  

Занимаются SEO профильные специалисты, которым важно не только вывести сайт в ТОП по выбранным запросам, но удержать позиции на видных местах в поисковой выдаче. Подробнее о сервисах специалистов данной сферы вы можете узнать на http://topseo.ua/services.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация