В России могут запретить импорт грузинского вина из-за скандала на телеканале "Рустави-2"

Ведущий грузинского телеканала "Рустави-2" обругал главу Кремля. В авторской программе Георгий Габуния назвал российского президента оккупантом, использовав целый спектр нецензурной лексики. После программы под зданием "Рустави-2" с требованием закрыть канал собрались несколько десятков местных. Раскритиковало эфир и руководство Грузии.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции