В Думе предлагают отказаться от импорта грузинского вина из-за ругани в адрес Путина

Ведущий грузинского телеканала "Рустави-2" обругал главу Кремля. В авторской программе Георгий Габуния назвал российского президента оккупантом, использовав целый спектр нецензурной лексики. После программы под зданием "Рустави-2" с требованием закрыть канал собрались несколько десятков местных. Раскритиковало эфир и руководство Грузии.  

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции