За некачественные и неоказанные прошлогодние комуслуги киевляне получили более 44 млн гривен

За некачественные и неоказанные прошлогодние комуслуги киевляне получили более 44 млн гривен

Фото: chita.ru

В течение года КГГА проводила 4-5 проверок почти ежедневно согласно жалобам киевлян, чтобы подсчитать сумму компенсации.

В прошлом году из-за обращений киевлян относительно некачественных или не предоставленных коммунальных услуг по содержанию домов и придомовых территорий было проведено 1070 инспекционных проверок. В результате жителям столицы вернули 44,2 млн гривен. Об этом сообщил начальник инспекции самоуправляющегося контроля КГГА Станислав Москалевский. 

Чиновник пояснил, что перечисление средств в результате проверок осуществлялось одновременно с устранением недостатков тепло - и водоснабжения. "В большинстве случаев основаниями для проведения перерасчетов стало непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток, а также по техническому обслуживанию лифтов, систем диспетчеризации, текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полива дворов, клумб и газонов, освещения мест общего пользования, энергоснабжение лифтов", - пояснил Станислав Москалевский.

Существуют обращения, котоые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и требуют более предметного изучения и порой неоднократного контроля выполнения мер их устранения, говорит руководитель инспекции. Он также добавляет, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное - это улучшение качества сервиса.

Напомним, что в 2017 году подобную компенсацию получили почти пяти сотен столичных квартир, но получили значительно меньше - 4,5 млн грн за некачественные коммунальные услуги. Среди лидеров жалоб также были неуборка лестничных клеток, неудовлетворительное обслуживание лифтов и отсутствие полива во дворе. Соответствующие консультации относительно перерасчета можно получить в "Центрах коммунального сервиса", в частности, обратившись на горячую линию по телефону: (044) 247-40-40. Контакты ближайшего ЦКС можно найти по ссылке: cks.kiev.ua/contacts.

Коммунальные компенсации: как вернуть деньги за плохое выполнение ЖЭКом услуг

Коммунальные компенсации: как вернуть деньги за плохое выполнение ЖЭКом услуг

Похожие темы:

Следующая публикация