За две недели на питчинг The Next Big Thing. Generation подано более 100 идей

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В этом году группа "1+1 медиа" сделала фокус на поколения и восприятие контента зрителем, поэтому каждая из номинаций ориентируется на вкусы и предпочтения соответствующей аудитории.

В конце мая группа "1+1 медиа" представила питчинг идей The Next Big Thing. Generation. Прием работ начался 29 мая и на сегодня, 13 июня, организаторы конкурса получили более 100 идей украинцев. Заявки принимаются в двух номинациях: X-сериалы и Z-веб-форматы, к последней подаются идеи YouTube-каналов и сериалов для Instagram, продолжительностью ровно одна минута.

В этом году группа "1+1 медиа" сделала фокус на поколения и восприятие контента зрителем, поэтому каждая из номинаций ориентируется именно на вкусы и предпочтения соответствующей аудитории.

"Анализируя первые работы, больше идей поступает в номинации X-сериалы. Что интересно, среди поданных заявок преобладает комедийный жанр. Если говорить о Z-веб-формате, то это достаточно новый экспириенс для украинцев. И хотя в этой категории сериал для Instagram - это кардинально новое для нашей аудитории, количество работ в ней также не отстает от классических сериалов для телевидения", – рассказывает Светлана Павелецкая, PR-директор "1+1 медиа".

Напомним, в финале питчинга две идеи будут реализованы. Обладатель второго места в номинации X-сериалы получит продвижение и поддержку формата сериала на международном рынке с целью продажи. Второе место в номинации Z-веб-форматы –  это полный консалтинг идеи от команды "1+1 Digital". Участники, занявшие третьи места получат бесплатное обучение в Высшей школе Media&Production по выбранному направлению.

Участвовать в питчинге имеют возможность все желающие, которые достигли 18 лет. Подать собственную идею можно до 23 июля с помощью сайта проекта https://media.1plus1.ua/pitching/

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции