В Украине появился пивоварный хаб, где мастера со всего мира будут варить крафтовое пиво для украинцев

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Возможность варить в Insider Craft Hub свое пиво вскоре получат и талантливые украинские крафтовики.

В Украине появился первый пивоварный хаб, где приглашенные мастера со всего мира смогут варить для украинцев крафтовое пиво по своим рецептам.

Об этом сообщил владелец "Першої приватної броварні" Андрей Мацола в интервью LIGA.net.

"Мы решили создать в Украине первый пивоварный хаб – Insider Craft Hub. Сейчас тема крафтового производства очень актуальна. В прошлом году я полетел в Америку, поездил по крафтовим пивоварням, чтобы изучить эту культуру. Она же там сформировалась более 20 лет назад. После этой поездки решил сделать крафт доступным в Украине. В рамках этого проекта мы приглашаем ведущих крафтовых пивоваров мира: из США, Исландии, Дании и других стран. И они на мощностях Insider Craft Hub будут варить свое пиво", – рассказал Мацола.

Андрій Мацола
Лига.net

Проект уже стартовал. Первым приглашенным пивоваром стал датчанин Андерс Киссмайер. Его пиво уже продается в национальных сетях. Стоимость составляет 25 грн, в отличии от импортного крафта, который стоит 70-90 грн.

Возможность варить в Insider Craft Hub свое пиво вскоре получат и талантливые украинские крафтовики.

"Мы хотим сделать такой себе пивной "Голос країни", предоставить молодым украинским крафтовикам возможность зарегистрироваться на сайте, подать свою рецептуру и попробовать сварить свое пиво. Победителей выбираем мы, они приезжают, советуются с нашими пивоварами и выпускают свое пиво, которое будет продаваться по всей Украине через нашу сеть дистрибуции", – пояснил Мацола.

Владелец "Першої приватної броварні" подчеркнул, что компания ставит перед собой цели по изменению рынка и культуры потребления пива, поскольку в последнее время пиво превращается просто в "пивную жидкость для накачивания организма алкоголем".

"Этот рынок сегодня, на мой взгляд, похож на своеобразную "яму с крокодилами". Но мы вне этой истории, потому что позиционируем себя как пивоварня-бутик, у нас сегмент премиум+, премиум, верхний мейнстрим. Мы не производим пиво в 2,5 литровой таре, и наша двухлитровая бутылка стоит значительно дороже, чем у конкурентов. Собственно, наша цель – развивать культуру потребления пива, а не расширять эту "яму с крокодилами". У крокодилов есть еда – они питаются, как только еды не стало – они начинают есть друг друга. И сейчас эта конкуренция достигла точки кипения. Если дальше так продолжится, никто не изменит свою позицию, кто-то должен будет с рынка уйти", – отметил Мацола.

пиво

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции