В Украине изменили органы власти, которые будут заниматься регистрацией места жительства

Миграционная служба будет выдавать средства электронной цифровой подписи.

Проводить регистрацию и снятие с регистрации места жительства физических лиц скоро будут сельские, поселковые и городские советы вместо Государственной миграционной службы.

Соответствующее решение принял Кабмин в постановлении №583 от 9 августа 2017-го.

В частности, полномочия миграционной службы в сфере регистрации места жительства и снятия с регистрации места жительства физических лиц делегировано органам регистрации (исполнительный орган сельского, поселкового или городского совета, сельский голова) на выполнение закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно расширения полномочий органов местного самоуправления и оптимизации предоставления административных услуг".

Также Государственной миграционной службе с целью упрощения доступа населения к админуслугам на законодательном уровне закреплено внедрение предоставления услуг по выдаче средств электронной цифровой подписи, а также ряда электронных сервисов, которые действуют в режиме онлайн на сайте ДМС: электронная очередь; проверка транслитерации; проверка состояния изготовления паспорта гражданина Украины для выезда за границу и паспорта гражданина Украины в форме карточки.

Раньше премьер-министр Владимир Гройсман сообщил, что внутренние паспорта в форме ID-карты будут выдавать с цифровыми подписями.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация