Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
В Украине готовятся в 17 раз поднять штрафы за не пристегнутые ремни безопасности

Соответствующий законопроект уже прошел рассмотрение в профильном комитете.

Комитет по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности рекомендовал Верховной Раде Украины поддержать поднятие штрафов за нарушение предписаний пользования ремнями безопасности и мотошлемами. Об этом сообщает парламентская пресс-служба.

"Законопроектом предлагается внести изменения в части 5 статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях и увеличить административную ответственность за нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами с 51 гривны до 850 гривен. Такое увеличение связано со значительной общественной опасностью и массовым неиспользованием ремней безопасности и мотошлемов водителями и пассажирами", - пояснили в Верховной Раде.

Видео3000 грн, чтобы забрать машину с штрафплощадки: нарушителей ПДД ждет повышение штрафов

3000 гривен - именно столько придется заплатить нарушителю, машину которого заберет эвакуатор. Новые, повышенные штрафы за нарушение правил дорожного движения начнут действовать уже с 27 сентября. Много новаций касаются именно неправильной парковки. В полиции отмечают, что это самая большая проблема больших городов с миллионами автомобилей.Водители же считают новые штрафы слишком высокими. Но самая главная проблема даже не деньги, а время. Ведь, чтобы вернуть свое транспортное средство вам придется изрядно побегать по городу. Насколько сложно забрать машину из штрафплощадки - смотрите в сюжете.

3000 грн, чтобы забрать машину с штрафплощадки: нарушителей ПДД ждет повышение штрафов

Свое решение члены комитета мотивировали необходимостью снижения смертности и травматизма на дорогах Украины. Согласно приведенным данным, ежегодно на дорогах Украины гибнет не меньше 3,5 тысяч человек и травмируются не меньше 35 тысяч. И этот показатель является одним из крупнейших в Европе.

Как сообщалось, на бумаге безопасность пассажиров украинских маршруток может выглядеть как угодно привлекательно, но в результате краш-тестов результаты становятся более приближенными к реальности. Больше травм традиционно получает тот, кто не был пристегнут ремнем безопасности. Даже если автобус переворачивается, а пассажиры выполнили это простое требование, то они имеют очень высокие шансы выжить. Но есть ли в салоне хоть в одной маршрутки ремни безопасности? Как только журналисты начинают придирчиво осматривать машины, водители мигом закрывают двери. Зато сквозь окна можно увидеть конструктивные чудеса, явно не предусмотренные разработчиками, как-то дополнительные деревянные скамейки на сварных рамах.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции