Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
В правительстве подготовили новое решение для украинских дорог, которое уберет аварийные левые повороты

Чиновники надеются на существенное снижение аварийности на автодорогах государства.

Полсотни аварий только за последний год произошло на маленьком участке трассы под Киевом. Чтобы предотвратить опасность на украинских дорогах, в правительстве хотят внедрить новации, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Левый поворот под Киевом очень важен для жителей Тарасовки, Юрьевки, Виты-Почтовой – все, кто утром едет в столицу, им пользуются. Однако сами же местные говорят, что этот поворот слишком опасен, а аварии происходят чуть ли не ежедневно. Об этом говорят не только люди, но и свидетельствуют обломки от автомобилей, которыми просто усеяны все обочины. "Огромная куча аварий, огромные пробки, очень много было смертельных случаев", - говорят местные.

ВидеоСмертельный поворот: за последний год на маленьком участке трассы произошло полсотни аварий

Министерство регионального развития уменьшит смертность на опасных участках трассы. Там уже имеют новый проект, который подсмотрели за рубежом и который сможет снизить аварийность на поворотах смерти по меньшей мере на 50%. Об изменениях, которые ожидают автомобилистов и автодор уже, вероятно, через несколько месяцев - далее в сюжете.    

Смертельный поворот: за последний год на маленьком участке трассы произошло полсотни аварий

Такие развороты лишь на выездах из столицы можно считать десятками. Люди уже давно называют их не просто опасными, а проклятыми. "Почему опасный – потому что есть три полосы встречного движения. Автомобили не понижают скорость, хотя там есть знаки, которые предупреждают об опасности. Мы должны пересечь три полосы встречного движения, чтобы как-то развернуться", - объясняет Любомир Гайдамака.

О том, что в этом месте банальное желание давить на газ, несмотря на все запреты, не имеет границ, свидетельствует и неумолимая статистика. "Произошло 48 ДТП, 9 с пострадавшими, 2 участника погибли. Прежде всего причиной является превышение установленных ограничений скорости", - приводит ее старший инспектор отдела безопасности дорожного движения Киевской области Александр Бондаренко. Буквально неделю назад неподалеку погиб еще один человек – водитель, который ехал на высокой скорости и не притормозил на еще желтый цвет светофора. В этот момент осуществить левый поворот пытался грузовик. Несколько секунд, на которых не хватило терпения у водителя легковушки, стали для него фатальными.

Фотогалерея На столичном Подоле произошла жуткая авария: автомобиль не разминулся с мотоциклом (4 фото)

О проблеме наконец заговорили и чиновники, а в Минрегионе разработали проект. "Мы увидели, как это делается в других странах, например, в Италии, когда разворот есть, но он не преграждает основную трассу. Если делать такие развороты – они нуждаются в большем участке, если нет такой возможности, тогда делаются уже автокады", - пояснил заместитель министра Лев Парцхаладзе. Такой схемой разворота со временем планируют заменить все нынешние. Водители соглашаются, что она действительно безопаснее и должна решить проблему пробок в этих местах.

Разработать всю необходимую документацию чиновники обещают за месяц, еще через три после опубликования постановление вступит в силу. Благодаря этому через несколько лет аварийные развороты исчезнут с украинских дорог, как явление. Если, конечно, удастся решить еще одну местную проблему – развязки требуют пространства, а придорожная земля, как правило, уже кому-то принадлежит. Расширять дорогу под новый безопасное движение может быть просто негде.

Корреспондент ТСН Виктория Никоненко

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции