В Карпатах завершили первый этап строительства масштабного транспортного проекта

В Карпатах завершили первый этап строительства масштабного транспортного проекта

Фото: Министерство инфраструктуры Украины

Новый Бескидский тоннель значительно ускорит доставку грузов в Европу.

Закончен первый важный этап одного из самых масштабных инфраструктурных проектов Украины - Бескидского тоннеля.

Об этом 21 января заявил Министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский, во время торжеств, посвященных завершению первого этапа строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля на перегоне Бескид-Скотарское в Карпатах.

Тоннель имеет стратегическое значение, ведь является частью пятого транспортного коридора от Италии до Украины.

"Строительство нового тоннеля – это еще один проект, благодаря которому Украина сможет реализовать свой транзитный потенциал. Сегодня через Бескид осуществляется 60% объемов перевозок, которые идут через западную границу, в том числе транзитных. Новый тоннель позволит нам создать конкурентные условия для перевозки грузов по данному направлению", – подчеркнул министр.

Общая стоимость строительства тоннеля оценивается почти в 2,2 млрд грн. Проект реализуется на кредитные средства, благодаря сотрудничеству с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ).

"Следующие инфраструктурные проекты демонстрируют предпринимателям и инвесторам по всему миру, что Украина – надежный и ответственный партнер, который понимает потребности бизнеса", – отметил Андрей Пивоварский.

Новый тоннель будет оборудовано современными приборами рабочего и аварийного освещения, вентиляцией, видеонаблюдением, контрольными датчиками определения уровня вредных газов, а также постоянным мониторингом внутреннего состояния, средствами пожарной безопасности и системой антикоррозионной защиты.

Ожидается, что строительные работы будут закончены в 4 квартале 2017 года, а первый поезд поедет по новому тоннелю уже во 2 квартале 2018 года.

Как стало известно, длина запроектированного тоннеля составляет 1764,5 м, глубина заложения составляет 781-807 м над уровнем моря. Для сооружения тоннеля выбранный новоавстрийський метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

Похожие темы:

Следующая публикация