Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

В воскресенье, 11 февраля, в 9.50 на "1+1" покажут новый выпуск социального бизнесово-развлекательного проекта "Громада на мільйон", в котором впервые в формате реалити-шоу продемонстрируют, как проходит процесс децентрализации власти в Украине.

Проект создан совместно с программой поддержки децентрализации в Украине Агентства США по международному развитию "Децентрализация приносит лучшие результаты и эффективность" (DOBRE).

В новом выпуске пять объединенных территориальных общин-участниц будут создавать собственный уникальный продукт, чтобы представить его на ярмарке в Киеве. Таким образом, общины должны доказать самим себе и другим украинцам, что простые жители городов и сел могут создавать собственный бизнес, а каждый регион Украины имеет свои особые богатства.

На выполнение непростой задачи инвестор и ведущая Ирина Озимок дала общинам только 60 часов. За это время участникам необходимо не только определить, какой уникальный продукт можно производить ресурсами общины, но и создать его и представить перед ведущими проекта Ириной Озимок и Дмитрием Огневым. Особой сложности задаче придает то, что свой продукт они должны продать как можно большему количеству покупателей.

Именно в третьем выпуске реалити "Громада на мільйон" проявится жестокая конкуренция между участниками, ведь община, которая заработает меньше всех на своем продукте, покинет проект.

Так, в поисках своего уникального продукта Княгининская община обратилась к древним традициям и местным мастерам, воссоздав украинскую народную деревянную игрушку, которой игрались дети еще в конце XIX века. Печенежинская община обратила внимание на природные ресурсы, которыми богат их край, и решила представить экологическую соль. Новопсковская ОТГ создала сувенирную упаковку мела "щасливий крейдяник", которой могут играть дети. Скала-Подольская община решила создать полезный для здоровья продукт и презентовать артезианскую воду с медом. Бугская ОТГ, которая собирает высокие урожаи овощных культур, будет привлекать покупателей леденцами из моркови, свеклы и тыквы.

Чтобы привлечь как можно больше внимания покупателей, общины устроили настоящее театрализованное представление на ярмарке и проявили свои бизнес-навыки и таланты.

"Хто льодяники смакує -  той ніколи не сумує,

Овочеві льодяники купуйте - свої гроші не шкодуйте", - завлекал покупателей участник общины на ярмарке.

Однако, в следующий этап проекта пройдет только четыре из пяти участников. По результатам сезона община-победитель получит 1 миллион гривен инвестиций от фонда WHISEF.

Кто покинет проект, а кто продолжит гонку за миллион, смотрите в новом выпуске проекта "Громада на мільйон" в воскресенье в 9.50 на "1+1".

Также проект можно будет просмотреть на онлайн-платформе 1+1 video. Это собственный VOD-сервис, который объединяет весь контент, что был показан в эфире телеканалов группы, и дает возможность смотреть любимые сериалы и шоу на любом устройстве в любое время.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции