Бренд разрабатывали почти год украинские креативщики с участием британских экспертов.

В Украины появился единственный масштабный бренд страны. "Украина сейчас" (Ukraine now) должно улучшать имидж страны.

Об этом говорится в сюжете программы ТСН.19:30.

В изображении нового бренда слово "Ukraine" используется без цветной заливки, слово "NOW" - желтого цвета будто выделено маркером.

Бренд разрабатывали почти год украинские креативщики с участием британских экспертов. Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и в информационных продуктах, но как и наклейки.

"Мы хотим показать, что Украина - современная страна, где происходит все самое интересное именно сейчас. "Украина сейчас" – это новый бренд, который будет популяризировать Украину в мире", - говорит соавтор разработки бренда Павел Вржещ.

На сайте агентства Banda речь идет о том, что "Ukraine now" – это крупнейшая международная маркетинговая кампания украинского правительства, которая стартует с 2018 года. Ее цель – сформировать бренд Украины в мире, привлечь в страну инвестиции и улучшить туристический потенциал".

При поддержке британского правительства было проведено исследование, как воспринимают Украину за рубежом. По его результатам оказалось, что три самые популярные ассоциации с Украиной – это "коррупция", "революция" и "война". Люди, которые не бывали в Украине ни разу, видят украинцев закрытыми, агрессивными и нетолерантными. Этот образ сформирован в основном из того, что они видят и слышат в новостях. С такой репутацией трудно привлечь в страну инвестиции и туристов. И чтобы изменить представление об украинцах и убедить еще больше людей приехать сюда, Украине нужен бренд, уверяют в агентстве.

Государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко на своей странице в Facebook заявил, что разработку нового бренда "Ukraine NOW" сделали бесплатно.

ВидеоВ Украине появился единственный масштабный бренд страны

"UkraineNow" должен улучшать имидж страны в мире. Бренд разрабатывали почти год украинские креативщики с участием британских экспертов. Логотип разработан таким образом, чтобы его было легко использовать не только для презентаций и в информационных продуктах, но как наклейки.

В Украине появился единственный масштабный бренд страны

 

Оставьте свой комментарий