Украинцы сообщают о сбоях в "Приват24": в банке дважды перенесли время решения проблемы

Украинцы сообщают о сбоях в "Приват24": в банке дважды перенесли время решения проблемы

Фото: УНИАН

Осуществление перевода пока невозможно.

В сервисе "Приват24" днем 23 апреля произошел сбой. Пользователи жалуются, что они не могут осуществить и получить платежи, ни со смартфона, ни с компьютера.

Об этом говорится на сайте "Приватбанка".

Так отмечается, что сейчас продолжаются регламентные работы по обновлению системы безопасности. В службе поддержки клиентов, тем временем, говорят, что сбой временный, однако время решения проблемы дважды подряд переносили.

Сначала клиентам сообщили, что проблема будет ликвидирована в 15:30, а затем перенесли ее на 16:00. Однако по состоянию на 16:30 проблема не решена.

Скрішот с сайта

В то же время, пользователям предлагают воспользоваться терминалом самообслуживания.

Напомним, осенью клиенты "Приватбанка" пожаловались на проблемы с работой интернет-приложении банка, терминалов и банкоматов. Причиной этого стала массовая оплата товаров на торговой онлайн-площадке Китая. Из-за большого количества платежей они автоматически выстроились в очередь. В течение часа банк обслуживал до 70 тысяч платежей, а это значительно превышает нормальные объемы работы.

Похожие темы:

Следующая публикация