Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Украинцы больше всего доверяют новостям на канале "1+1" – результаты социальных исследований

"1+1" возглавил рейтинг телеканалов с наибольшим уровнем доверия.

Об этом свидетельствуют результаты социального исследования, обнародованного Центром социальных и маркетинговых исследований "Социс". Согласно им, доля украинцев, которые доверяют новостям на канале "1+1" составляет 45,2%, что значительно превышает показатели ближайших конкурентов.

Социс_рейтинг

О высоком уровне доверия свидетельствуют и показатели телесмотрения программ информационного блока. По результатам первых 10 недель 2019 года доля телеканала "1+1" по аудитории 18-54 (Украина) составила 10,3%. Среднесуточный охват аудитории канала составил около 12,5 млн зрителей, а общий охват за период составило 31 млн телезрителей (4+ Украина). Это самый высокий показатель среди всех телеканалов.

Согласно показателям телесмотрения, ТСН – самые рейтинговые новости на украинском телевидении. Основной выпуск ТСН (понедельник-пятница, 19:30) лидирует в телесмотрении среди зрителей 18-54 (Украина) с рейтингом 4,9% и долей 14,3%. Общий охват всех выпусков ТСН за первые 10 недель года превысил 27 млн ​​зрителей – это более 80% телевизионной аудитории (4+, Украина).

"ТСН. Тиждень" – самые рейтинговые итоговые новости. Программа лидирует с рейтингом 5.5% и долей 14.3% по аудитории 18-54 (Украина). У программы также наибольший охват аудитории среди конкурентов, с начала года он превышает 18 млн зрителей (4+, Украина).

Кроме того, программа "Право на владу" является одним из самых популярных политических шоу на украинском телевидении. В 2019 году программа продемонстрировала новые рекордные показатели: выпуск от 28 февраля собрал наибольшую долю за все время выхода программы – 14,2% по аудитории 18-54 (Украина) и 21,1% – среди широкой аудитории 18+ (Украина).

Программа журналистских расследований "Гроші" также демонстрирует высокие результаты телесмотрения. Средняя доля с начала 2019 года составляла 10,1%, а выпуск от 18 февраля собрал самый высокий для программы показатель с 2015 года –12,8% (18-54, Украина).

Общенациональное социальное исследование было проведено Центром социальных и маркетинговых исследований "Социс" с 5 по 10 марта 2019 года. В нем приняли участие 2000 респондентов во всех областях Украины (без учета населения АР Крым и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей). Выборка репрезентативна для населения Украины старше 18 лет по таким показателям как пол, возраст, тип поселения и область проживания.

Показатели телесмотрения рассчитаны за период 01.01.2019-10.03.2019. Данные исследования ТВ аудитории принадлежат ИТК; оператор панели - Nielsen; мониторинг – Коммуникационный Альянс. Данные предоставлены телеканалом 1+1. Показатели рассчитаны для целевых аудиторий: 4+ (Украина) и 18+ (Украина) Подробнее по показателям и определениям целевых аудиторий в глоссарии ИТК. 

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции