Ты просто космос: у Днепра появились бренд и логотип

Логотип подчеркивает связь города с космическими технологиями.

В Днепре по результатам онлайн-голосования выбран победитель конкурса на лучшую концептуальную идею бренда Днепра и его логотипа.

Об этом сообщает Village.

Среди трех номинантов победителем стал вариант Евгении Олейник. В основе логотипа – знак, который используется в онлайн-картах для обозначения локации. Его сделали похожим на ракету, чтобы подчеркнуть связь Днепра с космическими технологиями.

Конкурс проводился в три этапа: прием заявок, работ избрания трех работ-финалистов и онлайн-голосование за лучший вариант.

Во избежание "накруток", онлайн-голосование проводили с помощью сервиса BankID, что позволяет идентифицироваться с помощью карты банка.

Напомним, что ранее публичное акционерное общество "Укрпочта" представило свой новый логотип - почтовый рожок, который трансформируется в значок геолокации – пин.

В компании отмечают, что новый визуальный символ – это компас, который показывает направления отправлений в разные стороны света.

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: