Три следователя, два года, ноль результата: в Умани до сих пор не могут найти виновных в смерти пациента под стенами больницы

Три следователя, два года, ноль результата: в Умани до сих пор не могут найти виновных в смерти пациента под стенами больницы

К мужчине с ишемическим приступом так никто из врачей и не вышел.

В Умани Черкасской области 66-летний мужчина умер за 200 метров до входа в больничную приемную, так и не дождавшись медицинской помощи. Свидетели один за одним бегали за медиками, но в отделении была только медсестра, которая отказалась выходить, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Елена не верит в смерть мужа, не прекращает ждать и не может сдерживать слезы. Их спальня так и осталась недостроенной. Так они и разделили обязанности: она обрабатывает землю, строит дом. "Он ездил по этим магазинам, фотографировал, а потом вечером на компьютере мне показывал, чем мы будем обкладывать дом. Очень просила, чтобы он не ехал. Я даже следом шла и говорила, чтобы не ехал", - говорит Елена Огородникова.

В Умани два года расследуют гибель мужчины, который не дождался помощи врачей

В Умани два года расследуют гибель мужчины, который не дождался помощи врачей

Александр был пилотом МИГ-21, занимался фехтованием, изучал каратэ на Кубе, где прожил три года. Всю жизнь занимался спортом, а за год до смерти еще прыгал с парашютом – и никогда не жаловался на здоровье. Поэтому когда мужчина не вернулся домой, Елена забила тревогу не сразу.

Лариса Березнюк видела, как умирал Александр под забором больницы. "Он был бледный, бледный. Я взяла его за руку – пульс не прощупывался. На руке нельзя было. Затем я к шее приложила руку – почувствовала слабый, но когда на груди увидела, как интенсивно, я поняла, говорю: так он же живой", - вспоминает она. Женщина была уже четвертой, кто побежал в приемное отделение за помощью. И только после того, как накричала, медсестра вышла, однако только констатировала смерть. "Он умирал долго, минут 30-40 за вскрытием. Он умер от ишемического приступа вследствие непредоставления экстренной медицинской помощи работниками уманской районной больницы, а правоохранительные органы скрывают это преступление всячески", - говорит сын умершего Сергей Огородников.

Он уже два года обивает пороги всех инстанций в поисках виновных. Уголовное производство по факту смерти его отца открыли по статье об убийстве – это стандартная процедура. Доказательств не нашли, дело хотели закрыть, но сын был против. "Данное уголовное производство было возобновлено в связи с решением апелляционного суда Черкасской области и переквалифицировано следователем – неоказание медицинской помощи медицинским работником", - рассказал старший следователь Руслан Гуменюк.

Это уже третий следователь по делу. Относительно предыдущего родственники погибшего требуют служебного расследования. "Не могу сказать, что запорол дело... Родственники Огородникова считают, что следователь необъективен заинтересован. Чтобы не было никаких нареканий, был изменен следователь. Медсестра, которая была на дежурстве, не могла оставить свой пост, как в ходе следствия установлено", - пояснил заместитель руководителя местной прокуратуры Сергей Манчинский.

Эта медсестра в больнице уже не работает, а связаться с ней удалось. "Нет, не уволили, у меня декретное место. Уже из декрета выходила девушка, работать там я не могла. Я не знаю, как объяснить это, почему не оказала помощи. Я бы предоставила, если бы его просто вовремя принесли в приемное отделение. Там было кому нести", - пояснила она.

Почему в приемном отделении была только медсестра, объяснить некому - главный врач на больничном, заместитель в отпуске. Ответы будут искать правоохранители.

Корреспондент ТСН Ольга Нескородяна

Похожие темы:

Следующая публикация