Социальная кампания. На "1+1 Медиа" начали стажировку люди, которым уже за 50

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

На отбор на стажировку подали заявки до тысячи человек.

"1+1 Медиа" начала масштабную социальную кампанию - принимает на работу людей, старше 50 лет. Однако, чтобы работать на телевидении, кандидатам с многолетним опытом следует пройти своеобразный отбор. Все это, чтобы разрушить стереотипы о пожилых людях.

Об этом говорится в сюжете программы ТСН.19:30.

Ей 56. А на груди бейджик "стажер". Детский психолог Лариса Берюкова с 30-летним стажем осваивает социальные сети.

"Я хочу развиваться, хочу двигаться, я хочу, возможно, даже для себя сделать открытие, поверить больше в себя, что возраст – не приговор", - говорит Лариса Берюкова.

Вместе с соседкой учатся социальной ответственности - как сортировать мусор и приучать к этому коллектив. Несмотря на два образования и преподавательский опыт за плечами, Елену Мартынюк работодатели отправляли ухаживать внуков, намекали о пенсии и несовременности. И все это из-за года рождения в резюме.

"Я была даже удивлена, когда меня пригласили на собеседование. Потому что очень часто работодатели не реагируют вообще, даже не говорят: "Спасибо, вы нам не подходите", говорит Елена Мартынюк.

Но на этот раз Елена подошла, а вместе с ней еще 12 людей старшего возраста. Их отобрали из тысячи кандидатов. Это их первый день стажировки.

Видео"1+1 Медиа" начал масштабную социальную кампанию по трудоустройству пожилых людей

Однако, чтобы работать на телевидении, кандидатам с многолетним опытом надо пройти своеобразный отбор. Все это, чтобы разрушить стереотипы о пожилых людях. ТСН поговорила со стажерами "50+".  

"1+1 Медиа" начал масштабную социальную кампанию по трудоустройству пожилых людей

Сначала - экскурсия каналом. Телевизионное закулисье снимает Нина. После 50-ти с налогового инспектора она превратилась в блогершу. Сюда пришла учиться новому.

"У меня есть канал на YouTube и его идея подвигать аудиторию 50+. Мне интересно учиться новому. А здесь я 100 процентов научусь чему-то", - говорит стажер Нина Дрозд.

Стажеры могут попробовать себя на различных вакансиях - редактора, сценариста, кастинг-менеджера и секретаря. Цель проекта - изменить восприятие работодателей в отношении пожилых людей. "1+1 Медиа" взялся за это после полученных неутешительных результатов исследования.

"Больше 80% старше 45 лет по крайней мере один раз сталкивались с дискриминацией во время приема на работу. И больше 60% уверены, понимают, что они дискриминируют людей", - говорит директор по маркетинговым коммуникациям "1+1 Медиа" Светлана Павелецкая.

К кампании антиэйджизму уже присоединилось много известных брендов.

Стажировка в "1+1 Медиа" продлится два месяца. Лучшие стажеры получат возможность трудоустройства.

Алла Хоцяновская

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции