Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Слишком много пиара и византийщины: Бальчун рассказал, как работал на должности главы "Укрзализныци"

Бывший глава железной дороги пожаловался на то, что ему не давали работать.

Экс-глава "Укрзализныци" Войцех Бальчун назвал свое бывшее предприятие "специфическим государством в специфическом государстве" – богатым, строго иерархиризированным, и одновременно застрявшим в предыдущей советской эпохе. Об этом он рассказывал на встрече "Как поляк реформировал украинского гиганта" в Варшаве, сообщает "Радио Свобода".

Свое пребывание на посту председателя правления "Укрзализныци" он называет "экстремальной миссией". Польский менеджер утверждает, что эта миссия стала заложником украинских политических баталий.

"Вспоминая свои первые впечатления от нового места работы, Бальчун говорит, что его поразила "византийщина" офиса фирмы, а также "византийский" стиль управления, в котором руководителю отведена роль "короля на троне", зато подчиненные должны быть покорными исполнителями его воли и не проявлять собственной инициативы", - пишет издание.

Бальчун заявил, что причиной его конфликта с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном стало то, что ему не дали привести свою команду польских специалистов. А кроме того, его якобы заставляли заниматься пиаром вместо работы. По его словам, после прибытия в Киев он слишком много времени должен проводить на встречах, которые служили не столько решению проблем "Укрзализныци", как пиару украинской власти.

"Меня это начало беспокоить. Я – человек, которого интересует конкретная деятельность, а не имитация деятельности. Меня интересуют вызовы. Наконец я увидел, что из-за системы, которая меня окружила, у меня мало времени на основную работу", – вспоминает Бальчун.

Критику своих реформ Бальчун называет очернением и уверяет, что делал все возможное. Свое же увольнение называет результатом политических игр – он уверен, что несогласованная основными политическими игроками кандидатура на должности крупного предприятия могла привести к политическому кризису.

Своими же достижениями, которые остались незамеченными широкими кругами, Бальчун называет реструктуризацию долгов корпорации и вывод предприятия в прибыльность, внедрение прозрачных правил финансовых операций, в частности в закупках топлива, которое закупалось по цене на 20% выше рыночной. Также при Бальчуне был обновлен подвижной состав и разработана пятилетняя стратегия развития.

Напомним, Войцех Бальчун ушел в отставку в августе прошлого года. На его место был назначен Евгений Кравцов.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции