Считался одним из самых безопасных и был "пионером" безвизовых полетов. История самолета, который упал в Тегеране

Считался одним из самых безопасных и был "пионером" безвизовых полетов. История самолета, который упал в Тегеране

Считался одним из самых безопасных и был "пионером" безвизовых полетов. История самолета, который упал в Тегеране

Всего за время эксплуатации разных версий этого самолета разбились 15 судов.

Борт Боинга 737-800, который потерпел крушение под Тегераном, новый. В авиапарк МАУ он поступил 3,5 года назад, непосредственно с завода. Этот тип самолетов считается безопасным и широко используется в мире, говорится в спецвыпуске ТСН.

Одно из последних видео самолета UR-PSR отснято 27 октября 2019 года. Он приземляется в Брюсселе. Боинг 737-800 новой генерации МАУ получила абсолютно новым. Компания презентовала самолет в Борисполе.

Самолет активно использовали на европейских направлениях. 11 июня 2017 года, например, он стал героем сюжетов, когда совершил один из первых рейсов после старта безвиза с ЕС. Тогда он направлялся в Вильнюс.

Боинг 737-800 новой генерации впервые начали эксплуатировать в 1997 году. Их активно используют десятки авиакомпаний мира от лоукостов до респектабельных перевозчиков. По приблизительным данным сейчас летает почти 5000 самолетов.

В начале эксплуатации эта модель имела определенные недостатки. У отдельных самолетов после 35 тысяч полетов появлялись трещины в некоторых элементах крыльев. Поэтому Боинг инспектировал и ремонтировал такие модели. А в новых самолетах дефект убрали.

Даже несмотря на это, самолет считается очень безопасным. Всего за время эксплуатации разных версий этого самолета разбились лишь 15 судов, в которых погибли 590 пассажиров. По статистике - это один погибший на 5 миллионов 800 тысяч перевезенных пассажиров. Более того, за последние годы с участием этих самолетов не зафиксировано ни одного громкого инцидента.

История полетов: что известно о самолетах компании МАУ

История полетов: что известно о самолетах компании МАУ

Информации о масштабных поломках или проблемах у украинского самолета также нет. Доподлинно известно, что самолет достаточно активно использовался. В том числе и на европейских направлениях, где контроль и проверки достаточно строгие. Только за этот год он совершил 24 полета. В Париж, Милан, Лондон и Тегеран.

Напомним, пассажирский самолет Международных авиалиний Украины потерпел крушение через несколько минут после вылета из Международного аэропорта Имама Хомейни в Тегеране. Согласно сообщениям местных СМИ, технические проблемы стали причиной аварии. Все, кто был на борту, - погибли.

Пресс-секретарь Министерства дорог и транспорта Ирана Кассем Биниаз заявил о том, что у самолета, который направлялся в Киев, загорелся двигатель и пилот потерял управление. Информацию о том, что катастрофа произошла из-за неисправности с двигателем, а не за терроризма, предварительно подтвердили и в украинском посольстве в Иране.

За несколько часов до катастрофы иранские военные обстреляли две военные базы США на территории Ирака.

Корреспондент ТСН Александр Романюк

Авиакатастрофа под Тегераном: что видели свидетели

Авиакатастрофа под Тегераном: что видели свидетели

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Авиакатастрофа рейса PS752 под Тегераном
Следующая публикация