Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Российский ведущий Малахов после скандального "телемоста" попал в базу "Миротворца"

Ему вменяют сознательное участие в пропагандистской провокации.

Российский телеведущий Андрей Малахов попал в базу центра "Миротворец", который занимается выявлением преступлений против основ национальной безопасности Украины.

Основанием для этого стало участие Малахова в скандальном "телемосте" между Украиной и РФ, который транслировало в записи российское телевидение.

"Сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации России (страна-агрессор) - т. зв. "Телемост между Россией и Украиной "Надо поговорить", организованной антиукраинским пропагандистским каналом "Россия1", – так в "Миротворцы" описывают причину попадания ведущего в их базу.

Напомним, 12 июля украинский телеканал NewsOne, что принадлежит кандидату в нардепы от "Оппозиционной платформы - За жизнь" и куму Путина Виктору Медведчуку, и канал "Россия 1", которым руководит российский пропагандист Дмитрий Киселев, запланировали провести совместный двухчасовой телемост "Надо поговорить". Проведение этого телемоста между NewsOne и "Россией 1" возмутило многих граждан, активисты призвали провести акцию протеста у здания телеканала в Киеве.

На самом телеканале сравнивают это событие со знаковым телемостом 1986 года между СССР и США. Там сообщили, что получают множество звонков от людей, которые поддерживают идею проведения телемоста, и насчитали "около 70% людей, которые ждут прямых политических переговоров с Россией". В публикации отмечается, что это будет "диалог между народами Украины и России", необходимый "ради мира".

Анонс телемоста вызвал резко негативную реакцию украинских политиков. Они назвали инициативу провокацией со стороны Кремля и составляющей гибридной войны против Украины. Звучали призывы отменить лицензии телеканалов Медведчука и ввести против них санкции.

8 июля Совет национальной безопасности и обороны провел совещание по информационной безопасности - из-за уже отмененного телемоста между украинским каналом Виктора Медведчука NewsOne и "Россией 1", которой руководит пропагандист Дмитрий Киселев.

"По поручению президента провел совещание по информационной безопасности. Государственные органы, в частности СБУ и Национальная полиция, получили ряд соответствующих поручений, в частности по защите информационного пространства. Дополнительные детали не можем предоставить из-за секретности." Ньюзваном "отменены так называемый" телемост ", но это не конец информационной войны. Поэтому и наша работа продолжается", - написал в Facebook секретарь СНБОУ Александр Данилюк.

8 июля было обнародовано заявление народного депутата Тараса Козака. Он утверждает, что является конечным бенефициаром и владельцем телеканала NewsOne, и отвергает подозрения генпрокурора Юрия Луценко в том, что за каналом стоит кипрская компания, а финансирование происходит российским "Промсвязьбанком".

ВидеоИз-за попытки провести телемост с российскими пропагандистами Нацсовет проверит телеканал NewsOne

Причина - попытка провести телемост с пропагандистским телеканалом "Россия-1". Из-за действий NewsOne регулятор собрался на внеочередное заседание. Активисты, в свою очередь, под стенами Национального совета требовали наказать телеканал и лишить его лицензии. У регулятора, правда, заявили - таких полномочий не имеют.  

Из-за попытки провести телемост с российскими пропагандистами Нацсовет проверит телеканал NewsOne

 

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции