Рассыпались в хлам. Весной вместе со снегом с дорог сошел асфальт Партнерский Материал

Рассыпались в хлам. Весной вместе со снегом с дорог сошел асфальт

Фото: ТСН.ua

Местами в ямах, заполненных талой водой, можно утопить автомобиль.

С наступлением весны Украина столкнулась с уже традиционной проблемой ужасного состояния дорог, когда вместе со снегом сходит и асфальт.

К ТСН.uа массово поступают жалобы от жителей различных областей.

Киевщина, хотя и столичная область, но дороги здесь такие же плохие, как в остальных регионах Украины. Сейчас дороги, ведущие в город Украинка в Обуховском районе, полностью уничтожены. Также зимой не выдержала трасса в сторону Ржищева.

Жители Обуховского района сняли на камеру уничтоженные за зиму дороги

Жители Обуховского района сняли на камеру уничтоженные за зиму дороги

Как сообщили в Украинковском горсовете, дорога из Киева в Украинку и из Украинки в Обухов принадлежит Киевскому областному совету. Ее начали ремонтировать в 2017 году, сняли верхний слой асфальта и остановились. Теперь местные депутаты обратились к области, а также к премьеру и профильным министрам с просьбой повлиять на ситуацию.

Но кое-где ремонтные работы уже начались. На видео, опубликованном в группе "Центр реформ транспортной инфраструктуры Украины" в Facebook пользователем Кириллом Мироновым, видно особую технику весеннего ремонта, которая стала весьма популярной у дорожников – ямочный ремонт в лужах.

Новейшие технологии. На Киевщине дорожники ремонтируют дорогу в лужах

Новейшие технологии. На Киевщине дорожники ремонтируют дорогу в лужах

В свою очередь жители Черкасской области сообщили о проблемах на дорогах из Черкасс в города Корсунь-Шевченковской и Городище.

"Из Черкасс в Корсунь, а также до Городища уже отказываются курсировать автобусы. Перевозчики аргументируют это отсутствием дорог. Отрезок Байбузы-Городище не видел ремонта добрых лет пять. Черкассы-Корсунь за зиму рассыпалась в хлам", - отметил житель Черкасчины Владимир Пикуль.

Начальник управления транспорта Черкасской ОГА Сергей Чубань подтвердил, что состояние дорог плохое, но заверил, что перевозчики рейсов не отменяли. То, что автобусы пока продолжают курсировать до Городища и Корсуня-Шевченковского, подтвердили и на черкасском автовокзале.

В Службе автомобильных дорог Черкасской области отметили, что большая часть дороги от Черкасс до Смелы (в сторону Городища) отремонтирована и находится в удовлетворительном состоянии. Но частично на дороге наблюдается ямочность, которая появилась в результате частых перепадов температуры, когда вода то замерзала, то оттаивала и снова замерзала.

"Сейчас ждем улучшения погодных условий. Когда сойдет снег, начнется ямочный ремонт на дороге от Черкасс до Смелы", - заверил пресс-секретарь САД в Черкасской области Юрий Дубрава.

Другая дорога – от Городищ до Корсуня (Н01) – входит в перечень дорог, которые будут ремонтироваться в рамках "таможенного эксперимента", когда 50% перевыполненных поступлений таможенных платежей направляются на ремонт дорог.

"После проведения тендера в этом году будет проведен текущей средний ремонт в рамках выделенного финансирования. Сейчас разрабатывается проектная документация на этот ремонт", - добавил Юрий Дубрава.

Издевательства над транспортом. Жители Черкасской области показали свои дороги после зимы

Издевательства над транспортом. Жители Черкасской области показали свои дороги после зимы

Отдельно о ситуации с дорожным покрытием сообщили и жители города Смела в Черкасской области.

"Это реальная жесть и издевательство над транспортом. Городские и междугородние маршрутки ездят не по графику. Пока перепрыгивают эти ямы, люди опаздывают на работу, а дети – в школу. Даже когда вызываешь такси, не всегда водители хотят ехать, потому что одни ямы", - пожаловалась Илона Люлько, которая работает в компании по доставке хлебобулочных изделий в магазины.

На таких дорогах действительно несложно испортить авто. Ситуация усугубляется тем, что в Украине пока очень непросто получить законное возмещение убытков от дорожно-эксплуатационных служб. Даже если связь между некачественным дорожным покрытием и ДТП очевидна.

Гораздо эффективнее и надежнее – оформить страховой полис КАСКО. Именно такая страховка защищает авто от практически любых проблем не только на дороге. Как правило, в договорах страхования предусмотрено более 35 вариантов случаев, в результате которых автовладельцу возместят убытки. Даже такая простая и распространенная вещь как попадание камней в лобовое стекло.

Неважно, по какой причине произошло ДТП, страховщик возьмет на себя не только финансовые затраты по ремонту, но и организует эвакуацию авто на СТО, где будет контролировать качество ремонта. Страховые компании, как правило, добросовестно проводят выплаты, ведь этого требует от них высокая конкуренция.

В селе Клюсовка Полтавской области тающий снег так затопил улицу, что ее теперь можно назвать не иначе как сплошной ямой. Житель села Юрий Олейник отметил, что в этой яме легко можно утопить автомобиль.

Жители Полтавщины не могут выйти из дома из-за затопленных ям на дорогах

Жители Полтавщины не могут выйти из дома из-за затопленных ям на дорогах

Затопление этого участка дороги происходит не только весной во время оттепели, но и каждый раз после дождей. Тогда местные жители просто не могут выйти из дома. Власти и служба по чрезвычайным ситуациям отказываются что-то делать, сетуют местные жители.

В приморском Бердянске (Запорожская область) ремонт дороги вроде бы начали, но бросили даже не на полпути. Центральную секцию дороги, которая выложена плитами, просто разобрали и бросили.

Фото: brd24.com

"В итоге сейчас глина превратилась в месиво и стекает с талыми водами с горы... Дай Бог, чтобы дома не начали проседать", - сетует местная жительница Екатерина Родькина.

Однако в городской администрации Бердянска сообщили, что центральную секцию дороги разобрали для ремонта труб. И как только завершат – вернут все в первоначальный вид.

Фото: Facebook/Koty Horoshko

В то же время в центре Бердянска ситуация с дорогами не лучше. Пользователи Facebook делятся фотографиями и видео с местных улиц.

Жалуются на дороги, а точнее на их отсутствие, и жители Львовской области. Так, жители Ходоровской объединенной территориальной общины поделились фото, как они проводят время в дороге.

Фото: ТСН.ua

На фото – маршрут Львов-Молодинче. "Так продолжаться не может. Дороги просто нет. Ни в одну, ни в другую сторону. Как такое может быть", - сетует местная жительница Оксана Ватаманюк.

"Уже нет сил терпеть бездействие власти. Ужасные дороги. Каждый день простой народ терпит муки, как добраться на работу", - добавляет другая жительница Ходоровской ОТГ Ирина Александров.

По ее словам, местные жители неоднократно обращались к властям, взамен получали одни обещания.

"Ждут лета – обещают. Придет лето – высохло... и ничего не сделано. Придет осень, ждут, чтобы приморозило. И опять то же самое. И так повторяется уже годы. Скажите, как проехать скорой помощи? Как приехать учителям, которые учат наших детей?" - возмущается Ирина.

Дорога Львов-Молодинче – районного значения, поэтому отвечает за нее не ОТГ, а районная власть. На момент публикации получить комментарий от Жидачевской РГА не получилось.

В целом состояние дорог в Львовской области ужасное и это результат уже не одного года бездействия. Так, в марте 2017 в Жидачевском районе обрушилась часть моста через реку Днестр. Переправа соединяет Жидачев с Ходоровым. Только через два месяца, в мае, переезд через аварийный мост запретили и установили шлагбаум и специальные блоки. Теперь водители вынуждены объезжать аварийный участок и ехать еще 40 км до трассы по разбитым дорогам.

Начальник Службы автомобильных дорог в Львовской области Руслан Кандибор рассказал, что мост был признан аварийным еще в 2012 году, однако его не закрыли для проезда. После обвала дорожники начали готовить проектную документацию на строительство нового моста. Ориентировочная стоимость строительства составляет 200 млн грн.

По словам Кандибора, во Львовской области из 1634 мостов 70% нуждаются в капитальных работах. 

В то же время этой весной львовские чиновники отрапортовали о начале ремонтных работ на дороге от Червонограда до Великих Мостов.

Жители села Муховцы Немировского района Винницкой области не могут не то, чтобы спокойно ездить по дорогам, но и просто выйти на улицу из своих домов, потому что там их встречают лужи-озера глубиной по полметра.

Фото: ТСН.ua

"Дети не идут в школу, потому что ни одна обувь не пройдет. Покойника с улицы проблема доставить на кладбище. Скорая не может проехать к больному", - сетует местная жительница Светлана Немировская.

По ее словам, сельский голова даже не обещает сделать дороги. "Зато дорога и освещение к дому головы замечательные. Жители села обращались в местные районные и областные СМИ – реакции нет. Что же это за вопрос такой, что по соседним селам есть и деньги на дороги, и возможности, а нам дерзкое: "Дороги нет и не будет", - добавила Светлана.

Дозвониться до председателя Муховского сельсовета также не удалось.

А на дороги на Сумщине жалуются не только местные жители. Глава Антикоррупционного штаба Киева Галина Янченко выложила на своей странице в Facebook видео дороги из столицы в Сумы. По ее словам, это еще не худший участок трассы.

Напомним, что в ночь на 2 апреля на Сумщине произошло мощное наводнение. Такое массовое затопление, сообщили спасатели, наблюдается в области впервые. Дамба на реке в городе Ахтырка не справилась с объемами воды, которая прибывала в результате интенсивного таяния снега.

Похожие темы:

Следующая публикация