Сразу пять промо-кампаний 1+1 медиа попали в список наиболее вероятных победителей международной премии, финалистов которой назвут уже в марте.

Сразу пять промо-кампаний 1+1 медиа вошли в шорт-лист PromaxBDA Europe Awards 2018 − одной из самых авторитетных премий в области дизайна, телепромоушена и маркетинга в мире.

В категориях "Channel Logo Design Across Multiple Media" и "Programme Specific Logo" номинированы обновленный логотип телеканала "2+2" и лого программы "Model XL", которые будут соревноваться за первенство с CTC Love, DFL Digital Sports GMBH, NBCUniversal International Networks UK-EM и другими.

Открывающие титры одновременно двух документальных фильмов телеканала "1+1" − "Украина. Возвращение своей истории − 2" и "Дети победы" выбраны финалистами номинации "Programme Open / Titles". Их соперниками станут проекты немецкого канала "TV 2", итальянского "RAI Radiotelevisione" и компании "Motionmakers".

Также завоевывать признание престижных европейских премий продолжает Музей новостей, организация промо-кампании которого среди номинантов PromaxBDA Europe Awards 2018 в категории "Experiential or Stunt Promotion for a Consumer". За золото проект будет бороться с кейсами итальянских FOX Networks Group и Discovery, а также CHANNEL 5.

Имена победителей будут объявлены 13 марта на Церемонии награждения в Риме.

Напомним, что в прошлом году 1+1 медиа уже получала золото европейского PromaxBDA Europe Awards за промо к фильму "Расщепленные на атомы". Также в 2017 году два серебра мирового PromaxBDA Global Excellence Awards группа получила за промо-кампании к проектам "Чернобыль 30 лет" и "Расщепленные на атомы".

Оставьте свой комментарий