Простоит 15 лет: эксперт заявил про фейковую готовность Керченского моста

Инженер утверждает, что конструкцию построили не в том месте и с вопиющими ошибками.

Громко и помпезно в России открыли мост через Керченский пролив до аннексированного украинского Крыма. Президент РФ Владимир Путин за рулем "Камаза" проехался по мосту, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Колонна грузовиков должна была бы продемонстрировать надежность сооружения, но у специалистов появились большие вопросы относительно этого. Ведь все машины были пустые, а когда они приближались к мостовой арке, во время строительства которой просели опоры, другие грузовики сильно отстали от путинского.

ВидеоРоссийские оккупанты планируют открыть "Крымский мост" для легковых автомобилей

О железнодорожном сообщении речь еще не идет. Этой ночью поедет только легковой транспорт. Грузовики вынуждены подождать, пока российские специалисты дадут заключение, что это безопасно для самого сооружения. Крымский мост россияне начали проектировать и строить сразу же после аннексии полуострова. Сначала его стоимость оценивали в 25 миллиардов рублей, за 4 года проект подорожал в десять раз.

Российские оккупанты планируют открыть "Крымский мост" для легковых автомобилей

"Открывают только для легкового транспорта? Это что вообще такое?", - удивляется инженер-мостостроитель Георгий Росновский. Его вывод – мост на самом деле не готов. Специалист проектировал не один десяток мостов, просчитывал в 1990-х и Керченский мост к России. По словам Росновского, его можно было соорудить, но севернее, где лучшие почвы. "Строят не там, где надо, и не так, как надо. Прогноз: простоит 15 лет", - заявил он.

Косвенно о недоверии к мосту со стороны самих россиян могут свидетельствовать также заявления о сохранении паромной переправы через пролив. Тем временем сомнительного качества мост может ударить по РФ новыми санкциями, ведь Украина уже готовит иски и собирает доказательства своих убытков – экологических и транспортных, из-за ограничения доступа к портам в Азовском море и опасности в морской акватории.

Фотогалерея Десятки КамАЗів і Путін-далекобійник. Як відкривали міст до окупованого Криму (13 фото)

В том, что мост экологически опасен, убеждают и в Институте водных проблем. Там объясняют, что из-за него течение в проливе ослабится, Азовское море начнет становиться более пресным. Еще одна серьезная проблема – судоходство, ведь в районе моста поворот судоходного канала, и уже несколько судов врезались в опоры моста. Какой будет ситуация во время шторма или тумана, приходится только гадать. Тем временем президент Петр Порошенко нашел единственную уважительную причину для построения этого моста – он очень понадобится оккупантам, когда те будут срочно покидать Крым, который будет возвращаться под законное украинское управление.

Оставьте свой комментарий