В "ПриватБанке" заявляют, что после аварии их сайт и сервисы снова заработали

В "ПриватБанке" заявляют, что после аварии их сайт и сервисы снова заработали

Фото: Reuters

Авария коснулась крупнейших украинских провайдеров Интернета.

Специалисты "Приватбанка" восстановили стабильную работу сайта банка и веб-сервисов.

Об этом сообщает пресс-служба банка.

Авария зацепила сеть глобальной передачи данных крупнейших украинских провайдеров Интернета - компаний "Укртелеком" и "DataGroup". Она случилась на линий связи в Германии сегодня, 4 октября, в 17.15.

Как сообщили в банке, благодаря нестандартным решениям и созданию нового резервного канала передачи данных ІТ-департамент банка в кратчайшие сроки обеспечил стабильное функционирование большинства онлайн-сервисов.

Напомним, летом, 9 июля в Украине перестали работать банкоматы и терминалы "Приватбанка". Люди не могли снять деньги, рассчитаться карточкой и тому подобное. Тогда масштабный сбой в работе объяснили "аварией магистральных каналов связи".

Похожие темы:

Статья из подборки новостей:
Аварии и ДТП
Следующая публикация