Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Пилоты устроили в небе под Киевом авиамайдан

Авиаторы требуют отменить лишние разрешения.

Частные пилоты требуют отменить лишние разрешения на международные полеты и советуют украинским чиновникам перенимать европейский опыт. Сейчас для вылета за границу нужно получить согласие от Государственной авиационной службы и потратить на разрешительную переписку несколько дней. В Европе эта процедура длится не больше 15 минут. В знак протеста возмущенные летчики совершили двухчасовой полет недалеко от Киева. В Госавиаслужбе митингующих пригласили сесть за стол переговоров.

Об этом говорится в сюжете программы ТСН.19:30.

Жак Дожонг имеет в Украине бизнес и самолетик на евробляхах. "Европа" - это название двухместного самолета, на котором он летает в частных делах. Через несколько минут он должен отправиться в Польшу.

"Почему так сложно?!", - сетует он.

Это риторический вопрос он ставит в Украине уже с десяток лет, когда садится за штурвал.

"Если вы хотите лететь из Бельгии в Польшу – ничего не нужно. Даже не нужен план полета. Здесь не так. Когда вы хотите лететь за границу – это очень сложно, нужно разрешение, план полета", - говорит пилот из Бельгии Жак Дожонг.

ВидеоПилоты сверхлегкой авиации требуют изменения процедуры получения разрешения вылета за границу

Пилоты требуют отменить лишние разрешения на международные полеты. Сейчас для вылета за границу нужно получить разрешение от Государственной авиационной службы и потратить на переписку несколько дней. Тогда как в Европе вся процедура занимает не более 15 минут. В знак протеста возмущенные пилоты сделали двухчасовой полет под Киевом. В Госавиаслужбе митингующих пригласили сесть за стол переговоров.

Пилоты сверхлегкой авиации требуют изменения процедуры получения разрешения вылета за границу

Известный авиаконструктор и опытный пилот Юрий Яковлев показывает типичную форму для заполнения плана полета. Стандартная информация с нестандартной подачей.

"Он должен за несколько дней обратиться в Госавиаслужбу и отправить заявку. Мы должны ожидать разрешения", - говорит пилот.

Ждать разрешения от чиновников украинским частным пилотам надоело и они вышли на протест. Рожденные летать митинговать на земле не могут. Поэтому авиамайдан отправляется в небо.

500 метров над землей при скорости в 150 километров в час. Так митингует авиамайдан. Лететь на Межигорье уже нет смысла, пространство над Козином, где живет действующий президент, еще закрыто. Поэтому летают возле Киева. К счастью, полиция воздушные коридоры не перекрывает.

Самолеты класса "ультралайт" кружат в небе под Киевом и долетают до Житомира. Здесь тоже не хотят ходить на поклоны в кабинеты.

"Если у меня есть международное пилотское, прохождение летной годности, если у меня есть четвертый уровень английского – это необходимые данные для международного полета. Почему я должен несколько суток вымаливать у департамента это разрешение?!, - говорит частный пилот Леонид Кригер.

Не успела авиационная покрышка догореть, как в Госавиаслужбе заявили, что готовы сесть за стол переговоров. Обмен предложениями назначили на 12 апреля.

Игорь Бондаренко

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции