Новая городская электричка пока пуста и едет почти вдвое дольше

В Киеве накануне запустили новую городскую электричку, которая замкнула столицу в кольцо. "14 станций за 50 минут", обещали транспортники. ТСН.ua решил узнать, что представляет собой новый транспорт и насколько он удобен.

С момента запуска кольцевой городской электрички в Киеве прошли сутки. Неудивительно, что житель столицы, который узнал о новом транспорте и решил, добираясь до работы, сохранить время, все еще может столкнуться с трудностями.

Прежде всего, заметим, несмотря на обилие рекламы, киевляне о новой электричке почти ничего не знают. На станции пригородных поездов "Выдубичи" в ответ на вопрос об электричке большинство только пожимает плечами. Поэтому вагоны нового транспорта практически пустые.

В КИЕВЕ ЗАПУСТИЛИ ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ: 14 СТАНЦИЙ ЗА 50 МИНУТ

Однако в электричку еще нужно сесть. На той же станции "Выдубичи" в кассе за билетом отправляют туда, где "написано". Не написано, кажется, нигде, но у неработающих турникетов, выходящих на платформы, стоит сотрудник ж/д, который кивает головой: "Вам сюда" и продает билет. Здесь же их компостируют.

То же самое наблюдаем на станции "Киев-Волынский". В кассах об электричке толком ничего не знают и советуют смотреть на схемы, разобраться в которых очень сложно (а если вспомнить, что маршрут открывали под "Евро-2012" и ездить будут, в том числе, иностранцы - можно только схватиться за голову). Рядом те же неработающие турникеты и те же охранники с компостерами.

Если же на станции выход на платформу свободный, и купить билет вам негде, его можно купить уже в пути, у кондуктора. Кстати, кондуктор вагона, где мы ехали, призналась, что вообще-то она работает в трамвайном депо, на новом месте временно и еще не очень хорошо ориентируется в маршруте. Поэтому на вопрос о том, доедем ли мы до "Петровки", нас снова отправили к схеме, которая висит в каждом вагоне, на этот раз уже достаточно понятной.

АЗАРОВ И КОЛЕСНИКОВ ЗАПУСТИЛИ В КИЕВЕ ГОРОДСКУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ - ФОТО

Поезда городской электрички действительно новые и чистые, совсем не шумные. Стоимость проезда, как и было заявлено, 1 гривна 70 копеек, штраф такой же, как и в городских троллейбусах и трамваях - 30 гривен. Зайцем проехать теоретически возможно, но точно так же, как и в обычной электричке - не попадаться кондуктору или бегать от него по всему поезду.

Жителям столицы обещали, что весь город по кругу можно будет объехать за 50 минут. Но почти столько же (около 47 минут) заняло у нас путешествие Правым берегом от "Выдубичи" до "Петровки", то есть половина маршрута. А, например, путь от "Киева-Волынского" до остановки "Киев-Пассажирский" вместо заявленных 8 минут занял 11.

Новый транспорт, хотя и позиционируется как городской (т.е. максимально удобен для жителей столицы) не лишен старых проблем пригородных электричек - на некоторых станциях из-за высоких лестниц вагона и большого расстояния до платформы пожилым людям с сумками наверняка придется демонстрировать чудеса ловкости.

Читайте также:

В Киеве запустили городскую электричку: 14 станций за 50 минут

Киевское наземное метро получило евродизайн

В Киеве запустили городскую электричку с Троещины до Петровки

Проект "Городская электричка" очутился под угрозой срыва

ВидеоВ Киеве запустили городскую электричку

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: