"Нибулон" открывает водное пассажирское сообщение по Днепру и Южному Бугу

С 13 мая компания "Нибулон" начнет выполнять регулярные пассажирские перевозки в акваториях рек Южный Буг и Днепр.

Лидер аграрного сектора Украины компания "Нибулон" с 13 мая начнет выполнять регулярные пассажирские перевозки в Николаевской и Херсонской области в акваториях рек Южный Буг и Днепр. Об этом сообщается на сайте компании.

По информации "Нибулона", рейсы будут выполняться по трем маршрутам: Вознесенск – Ковалевка – Новая Одесса – Николаев (утренний маршрут, вечером в обратном направлении), Новая Каховка – Херсон – Голая Пристань – Херсон (утренний рейс, вечером в обратном направлении), Николаев – Кинбурнская коса – Очаков (расписание в разработке). Рейсы из Вознесенска планируется выполнять с пятницы по понедельник начиная с 13 мая, в Херсонской области – с 14 мая и в Очаков с июня – ежедневно. В дневное время будут выполняться прогулочные рейсы в Николаеве и Херсоне.

Нібулон_001

Длительность путешествия на маршруте Вознесенск – Николаев и Новая Каховка – Голая Пристань составит около двух часов, Херсон – Новая Каховка – около часа, Херсон – Голая Пристань – около получаса.

Стоимость билетов начинается от 24 грн. за отрезок с. Ковалевка – Новая Одесса. Из Вознесенска в Николаев можно будет добраться за 75 грн., из Новой Каховки в Голую Пристань – за 102 грн., из Николаева на Кинбурнскую косу – за 150 грн. Подробное расписание и цены размещены на сайте компании.

Теплоходы "Нибулон Экспресс" также можно будет арендовать по цене от 110 долл. в час в гривневом эквиваленте для организации частных экскурсий.

По словам генерального директора "Нибулона", Героя Украины Алексея Вадатурского, проект пассажирских перевозок по Днепру и Южному Бугу для компании является частью программы корпоративной социальной ответственности, поэтому цены на билеты рассчитаны без учета прибыли. "Иначе водные путешествия по реке были бы дороже, чем на автобусе, потому что сейчас из-за алогичного украинского законодательства и вопреки здравому смыслу перевозки грузов по воде дороже, чем по железной дороге", - отметил А. Вадатурский.

Нібулон_003

В компании отмечают, что старт регулярных водных пассажирских рейсов стал едва ли не наиболее ожидаемым событием для жителей Николаевской и Херсонской области. Кроме собственно организации перевозок, компания также взяла на себя обустройство причальной и береговой инфраструктуры.

Например, с особой ответственностью в компании отнеслись к организации надлежащего уровня причальной инфраструктуры на Кинбурнской косе. "Установление специального плавучего причала для швартовки судов на подводных крыльях позволит не нарушать экосистему и сохранить биоразнообразие Национального природного парка "Белобережье Святослава". Этот плавучий причал является уникальным для Украины: изготовлен из пенобетона он имеет 100-процентный запас плавучести и непотопляемости. Причал будет установлен в зоне стационарной рекреации на расстоянии от берега ориентировочно 150-170 м с целью обеспечения необходимой глубины для безопасного подхода судна (2,5-3,0 м). К плавучему причалу будут подведены подходной мостик, состоящий из металлобетонных конструкций", - отмечают в "Нибулоне".

В компании также выразили благодарность представителям органов власти, которые способствовали воплощению в жизнь этого проекта. В частности, слова благодарности были направлены председателю Херсонской областной государственной администрации Андрей Гордееву, главе города Вознесенск Виталию Лукову.

Напомним, что о намерениях возродить водные пассажирские перевозки компания "Нибулон" объявила в конце прошлого года. Осенью "Нибулоновский" флот пополнился пассажирскими судами на подводных крыльях ("ракета") под украинским флагом с названием "Нибулон Экспресс", а специалисты компании начали изучение и анализ возможностей организации регулярных пассажирских водных перевозок в Украине. В результате были избраны наиболее востребованные среди жителей региона маршруты.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация