На ВНО по английскому языку с аудированием не справились лишь 0,02% учащихся - Минобразования

Ранее ученики жаловались на условия проведения тестирования.

Лишь 0,02% участников Внешнего независимого оценивания (ВНО) по английскому языку не справились с аудированием, на которое было так много нареканий со стороны учащихся. Они не дали ни одного правильного ответа в этом блоке тестирования. Правильные ответы на абсолютно все задания по аудированию дали 1,4% участников.

Такие результаты обнародовал Украинский центр оценивания качества образования по итогам обработки 95% бланков-ответов, сообщает Министерство образования и науки Украины.

ВидеоМинистр образования Лилия Гриневич прокомментировала жалобы на аудирование на ВНО по английскому

Настоящий шум вызвало в этом году ВНО по английскому, ведь впервые в рамках оценки были проведены аудирования. И именно качество его проведения возмутило определенную часть украинцев. Как прокомментировала эту ситуацию министр образования и науки Лилия Гриневич - узнайте прямо сейчас.

Министр образования Лилия Гриневич прокомментировала жалобы на аудирование на ВНО по английскому

"Взглянув на результаты по всей стране, мы можем сказать, что тест оказался даже легче, чем мы ожидали. Так, среди участников тестирования больше тех, кто получил от 9 до 16 баллов, чем тех, кто получил от 0 до 8 баллов. Показательным является то, что от нуля до четырех баллов – то есть с низким результатом – аудирование составили 7,1% участников тестирования, а от 13 до 16 баллов – то есть с высоким результатом – 11,9%", – рассказал директор Украинского центра оценивания качества образования Вадим Карандий.

После аудирования многие ученики жаловались на плохое качество звука, неразборчивое произношение и устаревшую технику, на которой было еле слышно разговор. Хуже всего было слышно тем участникам тестирования, которые сидели на задних партах.

В Министерстве образования и науки отмечают, что по итогам обработки бланков ответов проверили также равенство условий проведения теста. В ведомстве пришли к выводу, что место в аудитории не влияло на результаты.

По данным МОН, важным показателем было то, на каком уровне ученики изучали английский - стандартном или профильном. Участники тестирования, которые изучали язык на стандартном уровне, жаловались на высокую сложность аудирования. Ученики, которые учились в профильных классах, имеют более высокие результаты в тестировании.

Сейчас в региональные центры оценивания качества образования подано 65 апелляционных заявлений относительно условий проведения тестирования во время ВНО по английскому языку. Если после рассмотрения жалоб окажется, что они были обоснованы, участникам дадут возможность пройти тестирование во время дополнительной сессии ВНО 4 июля.

Оставьте свой комментарий