На Киевщине люди вынуждены перебегать трассу, чтобы только не спускаться в заброшенный переход

Ежедневно переходом пользуются тысячи людей

Заброшенный переход под дорогой государственного значения. Люди пожаловались ТСН, что подземный переход в поселке Глеваха, на трассе Киев-Одесса, такой запущенный, что им приходится перебегать по проезжей части. Жалуются на местную власть. И, в свою очередь, указывает на Укравтодор. Деньги, говорят, выделяют, а вместо ремонта, только мусор вывезли, говорится в ТСН.19.30.

В семь утра люди преодолевают сто метров перехода под дорогой Киев-Одесса в районе Глевахи. Здесь очень темно, потому что лампы почти не светит. А иногда, не светят вообще. Отключают их.

Таким переход стоит годами, хотя должен был быть восстановлен по контракту еще три года назад.

Глава поселкового совета говорит, люди его скоро четвертуют за этот переход, ведь вблизи него железная дорога и больница. За день им пользуются тысячи людей. Половина, бегает через скоростное шоссе, чтобы не спускаться вниз.

ВидеоУ Глеваха люди годами переходят заброшенным переходом под дорогой государственного значение

Жители поселка Глеваха жалуются, что им приходится переходить по проезжей части. Все - из-за крайне запущенного подземного перехода. Местные власти нареканий в свой адрес не воспринимает и указывает на "Укравтодор". Компания уже давно заключила соглашение с фирмой "Альтком" еще 2012 года, но никаких работ на этом участке не выполнила.

У Глеваха люди годами переходят заброшенным переходом под дорогой государственного значение

«Мы не можем тратить бюджетные средства на объект, который к совету не относится. У нас много проблем есть и по остановкам, остановки запланировали, а добраться к них невозможно», - говорит председатель.

Все что может чиновник - писать письма в Укравтодор. Этот переход - часть большой проблемы. Куда входит и дорога, и остановки и другие переходы. Укравтодор уже давно заключил соглашение с фирмой «Альтком» еще 2012 года. И никаких работ на этом участке не выполнила.

«Она потеряла часть активов в Донецке, у нее были финансовые проблемы», - отчитываются в Укравтодоре.

В прошлом году перезаключили контракт с турецким подрядчиком «ОнУр».

В ведомстве сообщили, что в мае люди смогут пользоваться уже нормальным переходом. И приходить на работу в чистой обуви.

Оставьте свой комментарий