На Черниговщине в результате модернизации железной дороге может появиться "мост смерти"

На Черниговщине в результате модернизации железной дороге может появиться "мост смерти"

С путепровода снимают охрану, и крестьяне прогнозируют, что это приведет к трагедиям.

В поселке Макошино на Черниговщине люди протестуют против оставления без присмотра железнодорожниками мостового перехода через Десну. Непроглядный из-за поворотов железнодорожный путь пешком помогали людям преодолевать именно мостовики, которые работали круглосуточно, но сейчас железную дорогу модернизируют, а дежурных заменяют видеокамерами и приезжающими бригадами, говорится в сюжете ТСН.19:30.

Железнодорожный мост длиной почти 500 метров, ежедневно по нему курсирует более десятка поездов. Жители окрестных деревень считают, что после оптимизации мост может превратиться в место трагедий и хищений. Конструкцией за день пользуются сотни селян. "Поезда не видно, а он на повороте появляется, гудит", - объясняют они.

Реконструкция моста: в Черниговской области селяне могут остаться без единственного перехода через реку

Реконструкция моста: в Черниговской области селяне могут остаться без единственного перехода через реку

Жительница поселка Макошино Лидия честно признается, что ей страшно, но другого варианта не знает – в радиусе нескольких километров вдоль реки Десна никакого другого перехода нет. Лодкой могут воспользоваться не все, пароход не работает. Единственный способ сообщения с противоположным берегом – именно этот железнодорожный мост.

Местное население и местные железнодорожники десятилетиями на мосту сотрудничали – дежурные помогали людям переходить безопасно, ведь больница и магазины и вся цивилизация по другую сторону реки. Железнодорожники предупреждали пешеходов о приближении поезда, и те имели возможность переждать и не подвергать угрозе свои жизни. Бывший мостовой обходчик, ныне пенсионер, проработал 20 лет, и теперь прогнозирует, что мост без присмотра станет местом наездов на людей, ведь поезда из-за поворотов с моста пешеходам не видно.

В "Укрзализнице" зато акцентируют, что пешеходное движение по этому путепроводу никогда не было предусмотрено, а сейчас это запрещено окончательно. Охрану там снимают, так как планируют установить видеонаблюдение за мостом, как это принято везде в Европе. Местным жителям железнодорожники советуют все вопросы решать в сельской и районных администрациях – в частности, предлагать совместный проект перехода пешеходов. До сих пор такого предложения от местных властей не поступало.

В сельсовете объясняют, что даже не представляют, где взять на подобный проект деньги. Больше всего боятся за детей – тех мост манит приключениями, а на конструкцию они пробираются ради развлечений и селфи, хотя повсюду есть запретительные предписания и даже колючая проволока. До сих пор именно охрана моста останавливала детей от походов на высотное сооружение, и что будет дальше – селянам страшно представить.

Корреспондент ТСН Светлана Березивская

Похожие темы:

Следующая публикация