На час быстрее: в "УЗ" рассказали, как проявил себя в первом рейсе тепловоз General Electric

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Через некоторое время планируют пересмотреть и тоннажность, которую способен тянуть локомотив.

Новый тепловоз от компании General Electric уже в первом рейсе продемонстрировал свои преимущества над аналогами, которые ранее работали по тем же маршрутам.

Об этом рассказали "Центру транспортных стратегий" в "Укрзализныце" со ссылкой на и.о. главы компании Евгения Кравцова.

"Маршрут Камыш-Заря – Федоровка и обратно новый локомотив преодолевает в среднем за 3-3,5 часа, тогда как тепловозы, которые до нынешнего времени работали на этом маршруте - за 4,5 часа", - рассказал Кравцов.

Он также отметил, что в настоящее время максимальный вес поезда, который тащит локомотив, составляет 3900 тонн, однако через некоторое время эту цифру планируют пересмотреть.

"Запас мощности у тепловоза есть. Ранее на этом участке мы использовали только двухсекционные локомотивы, потому что таких мощных односекционных не было", - подчеркнул и.о. главы "Укрзализныци".

Он также подчеркнул, что до конца недели еще два тепловоза General Electric отправятся в рейсы.

Напомним, 13 декабря первый локомотив от американской компании General Electric отправился в рейс украинской железной дорогой. Подписание рамочного соглашения общей стоимостью до 1 млрд долларов, что предполагает долгосрочное 15-летнее сотрудничество между "Укрзализныцей" и General Electric, произошло в феврале 2018 года. Всего объем партии, которую поставит General Electric, составит не менее 30 локомотивов, которые будут привлечены для перевозки грузов. Они будут иметь название "Тризуб".

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции