Через некоторое время планируют пересмотреть и тоннажность, которую способен тянуть локомотив.
Новый тепловоз от компании General Electric уже в первом рейсе продемонстрировал свои преимущества над аналогами, которые ранее работали по тем же маршрутам.
Об этом рассказали "Центру транспортных стратегий" в "Укрзализныце" со ссылкой на и.о. главы компании Евгения Кравцова.
"Маршрут Камыш-Заря – Федоровка и обратно новый локомотив преодолевает в среднем за 3-3,5 часа, тогда как тепловозы, которые до нынешнего времени работали на этом маршруте - за 4,5 часа", - рассказал Кравцов.
Он также отметил, что в настоящее время максимальный вес поезда, который тащит локомотив, составляет 3900 тонн, однако через некоторое время эту цифру планируют пересмотреть.
"Запас мощности у тепловоза есть. Ранее на этом участке мы использовали только двухсекционные локомотивы, потому что таких мощных односекционных не было", - подчеркнул и.о. главы "Укрзализныци".
Он также подчеркнул, что до конца недели еще два тепловоза General Electric отправятся в рейсы.
Напомним, 13 декабря первый локомотив от американской компании General Electric отправился в рейс украинской железной дорогой. Подписание рамочного соглашения общей стоимостью до 1 млрд долларов, что предполагает долгосрочное 15-летнее сотрудничество между "Укрзализныцей" и General Electric, произошло в феврале 2018 года. Всего объем партии, которую поставит General Electric, составит не менее 30 локомотивов, которые будут привлечены для перевозки грузов. Они будут иметь название "Тризуб".