Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Международная трасса на Виннитчине, покрытая выбоинами, может остаться без ремонта

Местные дыры в асфальте сравнивают с воронками после бомбежки.

Отремонтировать международную трассу Выступовичи-Житомир-Могилев-Подольский вблизи Винницы, которая усыпана выбоинами, требуют водители. Зато дорожники оправдываются: денег на ремонт трассы выделили крайне мало, говорится в ТСН.12.00.

Виталий поднимает свой квадокоптер, чтобы с высоты птичьего полета показать, как выглядит международная трасса. Мужчина ежедневно вынужден добираться этой дорогой на работу. «Чтобы увидели чиновники из «Укравтодора», по каким дорогам мы ездим. Это же трасса международного значения, эта трасса, которая соединяет крупнейший железнодорожный узел с международной трассой М12 и городом Винница», - говорит житель села Семаки Виталий Кабалюк.

С высоты асфальт как после бомбежки - дорога просто усыпана выбоинами. Водители маневрируют, объезжая ямы, при этом выезжают на обочину или на встречную полосу, а разорванные на ямах колеса здесь повсюду. Больше всего от бездорожья страдают водители рейсовых автобусов и дальнобойщики. Водители просят дорожников наконец начать здесь ремонт.

В областной службе автомобильных дорог говорят, готовы ремонтировать, но денег нет. «Мы подавали предложения на «Укравтодор» на 24 км. Общая стоимость ремонта этой дороги составляет 1 млрд 800», - говорит заместитель начальника службы дорог в Винницкой области Игорь Явдущак.

Но «Укравтодор» выделил 250 миллионов гривен - этого хватит лишь на 7 километров дороги, говорит чиновник. Но и такой ремонт блокируют некоторые подрядчики жалобами в антимонопольный комитет. «Мы даем свои требования, например, асфальтобетонный завод должен быть не дальше 150 км. А они это оспарюють, считают, что мы превышаем свои полномочия. Все понимаем, что за 150 км везти асфальт, а что за 200 - большая разница. Он меняет свой конструктив», - добавляет чиновник.

Но водителей успокаивают, что какие-то работы на трассе таки проведут. По крайней мере, залатают самые проблемные участки, хотя не скрывают - эту дорогу спасет только капитальный ремонт, а его не было уже лет сорок. «Если мы хотим качественную дорогу, то каждые 10 лет, нужно ремонтировать, то есть покрытие нужно менять», - подтверждает дорожник Анатолий Вакар.

Зато дорожники активно стелят новое полотно на другой международной трассе Стрый –Тернополь – Могилев-Подольский, она тоже проходит через Винниччину, сюда «Укравтодор» направил более 3 миллиардов гривен.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции