Луганские рекламщики не дают коммунистам и регионалам тихо поделить рынок

Операторы наружной рекламы стали заложниками договоренности коммуниста-олигарха и мэра-регионала.

Завтра газета "Известия в Украине" проведет круглый стол на тему: "Луганский рекламный передел: станет ли он общеукраинской тенденцией".

Среди приглашенных будут руководители общенациональных операторов рекламного рынка: Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы, Александр Сытник, генеральный директор ООО "Доверие Аутдор", Константин Гейбович, директор ООО "Переход Аутдор", Александр Чаланда, первый заместитель генерального директора рекламной компании "Gallery Plus".

Также среди приглашенных будут и представители городской власти: Александр Ткаченко, заместитель городского головы Луганска, Владимир Медяник, председатель постоянной комиссии Луганского городского совета шестого созыва по вопросам социально-экономического развития, бюджета и финансов и Андрей Кругляк, помощник городского головы Луганска.

Мероприятие пройдет 26 октября в 13:00 в помещении редакции по адресу бульвар Т. Шевченко, 34б.

Телефон для справок: 234-10-55.

Напомним, луганские операторы наружной рекламы заявляют, что стали заложниками договоренности коммуниста-олигарха и мэра-регионала Сергея Кравченко.

На прошлых выборах победа с перевесом всего в 21 голос (в более чем 450-тысячном Луганске - ред.) досталась ранее действующему городскому голове. После объявления результатов выборов мэра претендент-коммунист Килинкаров подал апелляцию на результаты выборов, но неожиданно для всех сдался и не стал оказывать сопротивления в борьбе за мэрское кресло.

Рекламщики причиной называют то, что между ПР и коммунистами были достигнуты определенные договоренности, коммунистам в Луганском городском совете отдали: место секретаря городского совета, места в исполкоме, а также сферы влияния в таких небедных отраслях города, как транспорт, экономика и реклама.

У крупных игроков рынка существуют опасения о возможном сговоре Луганской ячейки ПР с коммунистами. Отдав им свой контроль в наружной рекламе города Луганска ПР хочет получить гарантии о проведении успешной парламентской рекламной компании.

Читайте также:

Рекламщики Луганска: мэр рассчитался с коммунистами за победу нашим рынком

Мэр Луганска назвал Львов тяжелым городом из-за морали и терпимости

В Киеве выгодно продадут названия станций метро

Объем рекламы в Украине вырос до 500 миллионов долларов

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: