Лидия Таран призвала 19 декабря осуществить мечты тяжелобольных детей

Уже пятый год подряд накануне Дня Святого Николая ведущие телеканала "1+1" в социальном ролике призывают помочь детям простым способом – лишь просмотрев блок рекламы.

Лидия Таран обратилась к телезрителям с просьбой просмотреть рекламный блок 19 декабря 2017 года в 20:10 после выпуска ТСН. Все деньги, полученные от рекламодателей в период прайм-тайма, будут собраны, чтобы осуществить мечты тяжелобольных детей в рамках проекта "Здійсни мрію" благотворительного фонда "Ты не один" 1+1 медиа.

19 грудня - Здійсни мрію

Проект существует с апреля 2016 года. За это время были осуществлены мечты почти 50-ти детей. Они и их родители почувствовали, что они не одни и поверили в то, что чудеса существуют.

"Наукой доказано, что позитивные эмоции – это наилучшие лекарства от всех болезней. И именно чувство счастья способно исцелить ребёнка. Эти дети хотят верить, что желания могут осуществляться, хотят верить в чудеса – и именно мы можем сделать эту веру реальностью, воплотив в жизнь хоть одну заветную мечту больного ребёнка. Осуществление этого желания может стать первым шагом на пути к выздоровлению и в наших силах помочь им сделать этот шаг. Давайте вместе скажем каждому нездоровому ребёнку "Поверь в чудеса! Ты не один!", – говорит руководитель благотворительного фонда "Ты не один" 1+1 медиа Власта Шовковская.

За четыре года в рамках акции "День Святого Николая" телеканал "1+1" собрал более 615 000 гривен. Вместе з благотворительным фондом "Крона" в Национальную детскую больницу "Охматдет" удалось приобрести роторную центрифугу в отделение переливания крови, специальный фазированный датчик для ультразвуковых исследований сердца и сосудов маленьких пациентов отделения реанимации новорожденных, а также ротационный микротом – оборудование, необходимое для диагностики онкозаболеваний.

 "Ежегодно мы наблюдаем увеличение вовлеченности телезрителей. Я надеюсь, тренд сохранится и в этот раз, ведь это самый простой способ помочь – просто посмотреть рекламу", - рассказывает PR-директор "1+1 медиа" Светлана Павелецкая.

Чем больше людей посмотрит рекламный блок, тем больше денег "1+1 медиа" получит от рекламодателей. А соответственно, для большего количества детей будет возможность воплотить их мечты!

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю группы по корпоративной социальной ответственности "1+1 медиа", Марины Гриценко, + 38 098 8296845, m.grytsenko@1plus1.tv.

Оставьте свой комментарий

Следующая публикация