Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Покупатель утверждает, что приобрел украденный Kindle и был избит представителем компании-продавца

Мужчина говорит, что его прежде всего интересует нематериальное решения конфликта. Однако другая сторона заявляет о провокации и вымогательстве 5000 долларов.

29 мая маркетолог Роман Рыбальченко решил приобрести в онлайн-магазине электронную книгу в подарок другу, однако покупка привела к тому, что через два дня мужчина был вынужден пройти освидетельствование судмедэксперта.

Об этом предприниматель написал в Facebook сегодня, 11 июня: у этого сообщения больше 5 тысяч лайков и 3 тысячи распространений.

Как я купил в STYLUS.ua ворованный Amazon Kindle, решил рассказать об этом лично владельцу и CEO Andrew Karpiuk (Андрей...

Posted by Роман Рыбальченко on Monday, June 11, 2018

Amazon Kindle Paperwhite, приобретенный в Stylus.ua, утверждает Рыбальченко, оказался украденным: вместе с другом они попытались привязать устройство к аккаунту на Amazon, однако у них не получилось. Поддержка ответила, что эта книга находится в статусе "украден/потерян". Звонок в колл-центр украинского магазина ничего не решил, поскольку работник был некомпетентен в вопросе и, согласно заметке, ответил, что не знает "что такое этот ваш Amazon".

Рыбальченко удалось связаться напрямую с владельцем магазина - Андреем Карпюком, который находился в Одессе на маркетинговой конференции, через Facebook.

По его словам, встреча на мероприятии сразу началась с обвинений Карпюка: что его умышленно "выдергивают" с доклада. Рыбальченко в ответ употребил нецензурное слово в отношении купленного товара, якобы именно после этого Андрей "набросился" на него: "Начинает бить мой ноутбук об стол и пол, подскакивает ко мне и начинает наносить методические удары кулаком мне в бровь". Как следствие, врачи наложили маркетологу два шва. После осмотра медиков ему еще нужно будет повторно посетить офтальмолога и проверить сетчатку глаза.

довідка

"Написал заявление в полицию, полицейские даже не приехали в отель опросить свидетелей и Андрея," - добавил он.

С Карпюком Рыбальченко встретился еще раз в присутствии организатора конференции. Роман хотел публичных извинений, однако владелец онлайн-магазина, с его слов, соглашался только на оплату работы врачей.

В комментарии ТСН.ua пострадавший объяснил, почему решил поговорить с владельцем магазина лично и зачем встретился с ним уже после избиения.

Я много сил уделяю тому, чтобы украинский интернет-маркетинг становился лучшим
Роман Романченко

"Я занимаюсь маркетингом, и я хотел рассказать Андрею, как общался колл-центр, у нас с ним общие друзья-знакомые были... Я подумал, что это хороший повод для меня как предпринимателя рассказать напрямую другому предпринимателю, что у него происходит в бизнесе. Я привык работать на уровне владелец-владелец. Если есть проблема в бизнесе, которая мне кажется интересной для владельца, то я рассказываю. Я много сил уделяю тому, чтобы украинский интернет-маркетинг становился лучше", - отметил Рыбальченко.

На встрече после столкновения он решил добиться публичных извинений, однако ему это не удалось.

"У каждого есть свои тараканы: ты говоришь то одно, а человек слышит совсем другое. Я предположил, что наступил на болевую точку, сам того не осознавая. Дал ему время одуматься, параллельно проходил врачей. Потом мы встретились в пятницу (8 июня - ред.) с Андреем и независимым модератором. Я ожидал прежде всего публичных извинений, поскольку это произошло в публичном месте: многие видели меня с этим разбитым глазом. Это ненормально, я считаю", - рассказал маркетолог.

Меня беспокоит прежде всего публичное извинение
Роман Рыбальченко

После этого поста, по словам Романа, Карпюк позвонил ему, однако они все равно не смогли договориться о мирном решении вопроса: "Он начинает говорить о деньгах, а я говорю, что меня беспокоят не деньги, меня беспокоит прежде всего публичное извинение. Я готов повторно встретиться с модератором, чтобы выбрать для него форму публичного извинения, которое устроит обе стороны. Компенсация моих прямых и косвенных расходов - это уже другой вопрос".

Рыбальченко заявляет о возможном иске в суд и уже общался с адвокатами.

"У меня есть свидетель, который видел, как Андрей наносит удары", - отмечает Роман.

Он также заявил, что отель, в котором произошла стычка, до сих пор не может предоставить видеозаписи с места события: "Они прислали ответ моему адвокату, что через двое суток у них все видеозаписи перезатираются. Хотя мы у них неоднократно уточняли: вы зафиксировали время (нападения, - ред.), уверились, что записи не перезатрутся? Они ответили: "Да". А потом написали адвокату, что вдруг перезатерлись".

Карпюк тем временем на последней встрече якобы заявлял, что знает руководителей сети отелей, где произошла стычка. Он отмечал, что "перед сезоном лишнего внимания им нужно".

Сейчас потерпевший написал заявление в полицию и осуществляет лечение после покупки подарка другу.

Ответ другой стороны

Андрей Карпюк в комментарии ТСН.ua отметил, что является владельцем торговой марки и сайта онлайн-магазина, однако не касается операционных вопросов Stulys.ua: "Я не могу сказать, что я человек, который решает вопросы от имени компании".

"Я попросил у Романа детали проблемы в переписке в Facebook. Он мне детали не дал и попросил меня выйти (на конференции, - ред.)", - рассказал Карпюк.

По его словам, Роман сразу обратился к нему с нецензурной бранью, после чего Андрей "немного лопнул" человека, поскольку "на такое трудно отвечать улыбкой". Он утверждает, что не помнит, как бил по глазам и рассек бровь.

"Мне стыдно, что я эмоционально не сдержался. На такое трудно отвечать по-нормальному. Мне жаль", - заявил Карпюк.

Также он добавил, что ноутбук Рыбальченко работает после удара.

Что касается встречи 8 июня после схватки, Андрей Карпюк заявляет, что предложил Роману извинения, одновременно отметив, что он тоже был неправ, поскольку "не нормально обращаться к людям матом". Также он предлагал оплатить медицинские расходы. Романа же якобы не устроил вариант просто пожать руки, он начал указывать, что из-за травм и неисправного ноутбука после схватки имел паузу в деятельности.

"Началось вымогательство денег у меня ... Он просто хочет пропиариться и заработать на этом денег, так манипулирует ситуацией [...] В пятницу (8 июня, - ред.) оказалось, что его ситуация (с покупкой Kindle - ред.) была решена. Ребята, которые занимаются кастумер-сервисом (обслуживание клиентов. - ред.), пригласили его в магазин для того, чтобы вернуть деньги и получить информацию, чтобы начать внутреннее расследование. Почему он не пришел в магазин и эскалирует эту ситуацию - я не понимаю ", - отметил он.

Действия Рыбальченко, по его мнению, имели провокационный характер и были направлены на огласку.

"Я считаю, что был неправ, потому что поднял руку. Но я считаю, что поступил по-мужски. [...] Это была чистой воды провокация (со стороны Романа, - ред.), Он должен понимать, что я не решаю эти вопросы в компании ", - заявил Карпюк.

Также он назвал сумму, которую якобы Роман попросил за урегулирование конфликта.

"Я имею запись телефонного разговора. Я сегодня ему позвонил и спросил: зачем он это делает. Он сказал, что сумма в 5000 долларов вопрос сможет решить", - утверждает Андрей. 

Алина Денисенко

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции