Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Глубокие ямы и лужи: на Закарпатье рассыпается стратегически важная трасса

Выделенные на ремонт деньги направили на второстепенные дороги.

На Закарпатье просто на глазах рассыпается национальная трасса Мукачево-Львов - стратегически важная для региона. Более 200 километров в глубоких ямах. Однако перспективы на ее быстрый капитальный ремонт призрачные, признаются чиновники областной службы автодорог. Об этом говорится в сюжете ТСН.19.30.

Еле доехал домой из соседнего Рахова, и автомобиль снова не на ходу, возмущается житель села Деловое Иван Годинчук. Трассу национального значения Мукачево-Львов жители Делового иначе как направлением не называют. Ям столько, что объехать невозможно.

Видео с авто, которое преодолевает дырявую дорогу, в соцсети распространил нардеп Александр Шевченко. Он сделал депутатский запрос премьер-министру. Объясняет: ремонт более 200 километров этой дороги в прошлом году должна была закончить Буковельская фирма ПБС и даже выиграла соответствующий тендер. Однако выполнить работы так и не смогла. В прошлом году из-за отсутствия финансирования - почти полмиллиарда гривен – местные дорожники направили на ремонт второстепенных дорог.

"Эта дорога Н-09 - магистраль международного сообщения, она является первоочередной для Закарпатья. И когда она не восстанавливается, а строятся какие-то второстепенные дороги - это какая-то непонятная ситуация", – считает Александр Шевченко.

ВидеоСтратегическое бездорожье: покрытие более чем 200 километров трассы Мукачево-Львов разбитое

На Закарпатье прямо на глазах рассыпается национальная трасса Мукачево-Львов. Более 200 километров в глубоких ямах. Однако перспективы на ее быстрый капитальный ремонт, призрачные, признаются чиновники областной службы автодорог.

Стратегическое бездорожье: покрытие более чем 200 километров трассы Мукачево-Львов разбитое

Тендер действительно был, но с фирмой-победительницей соглашение разорвали, сообщают в службе автодорог Закарпатья. Мол, всей суммы на ремонт - а это два миллиарда гривен – из бюджета не выделили.

"Насколько есть средства, мы концентрируем там где хуже всего, где наибольшая интенсивность, где самая большая в этом потребность. Сколько выделялось, столько и осваивали", – рассказывает заместитель начальника Службы автомобильных дорог в Закарпатской области Василий Рурич.

Эта зима с сильными морозами стала настоящим испытанием для дорожников. Старая основа просто рассыпается - не только из-за транспортной нагрузки, а еще и из-за ненадлежащего обслуживания.

Фотогалерея "Укравтодор" залатал яму в ответ на жалобу в соцсети (4 фото)

Тем временем другой участок этой магистрали - между Ивано-Франковском и Львовом – выглядит намного лучше. Его отремонтировала та же фирма, что должна была работать и на Закарпатье. Секрет один, говорят дорожники: надлежащий уход.

"Не дать образоваться на дороге гололеду и избыточной влаге - таким образом обеспечивает минимальное проникновение влаги в нижние слои и соответственно при замерзании - разрушение ее", – рассказывает заместитель руководителя дорожно-строительной компании Михаил Литвинюк.

Тем временем на ремонт всей дороги "Мукачево-Львов" в службе автодорог Закарпатья собираются объявлять повторно новые тендеры на отдельные участки трассы. Следовательно, не скрывают чиновники, капремонт важной для области магистрали растянется на годы.

Корреспондент ТСН Татьяна Лютенко

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции