Азаров хочет сократить специалистов "с липовым высшим образованием"

Премьер признался, что власть его уже не привлекает.

Премьер-министр Николай Азаров заявил, что в Украине в два раза нужно сократить количество будущих специалистов с высшим образованием.

"Необходимо сократить специалистов с так называемым высшим образованием, "с липовым высшим образованием", - сказал Азаров во вторник в ходе встречи со студентами Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара.

Он привел статистику, согласно которой на сегодняшний день в Украине 450 тыс. школьников ежегодно заканчивают школу, а количество мест в высших учебных заведениях в составляет 520 тыс. мест.

Азаров считает, что в Украине необходимо модернизировать систему подготовки кадров. По его мнению, на сегодняшний день она развалена, но именно ей необходимо уделить самое пристальное внимание. Азаров добавил при этом, что правительство уделяет большое внимание повышению рождаемости в стране.

По его словам, реформа в сфере образования и науки Украине необходима, хотя она будет болезненной для общества. Азаров считает, что любое правительство, которое будет проводить такие реформы, будет подвержено критике и угрозе потери поддержки населения.

Он также заявил: "Меня власть уже не привлекает. Она меня привлекает только потому, что я могу внести свой вклад в развитие страны и сделать что-то хорошее для своей страны".

При этом Азаров добавил, что в этом году за счет государства на учебу за рубеж направлено около 200 человек.

Напомним, Министерство финансов заявляет о планируемом повышении в 2012 году стипендий для студентов вузов 3 и 4 уровней аккредитации с 732 гривен в месяц до 787 гривен в месяц.

Читайте также:

В Киеве будут бесплатно учить информатике бомжей и наркоманов

Обучение в государственных вузах не подорожает

Ющенко нравится "галицкий акцент" Азарова

Азаров не знает более достойного премьера, чем он сам

Оставьте свой комментарий

Аватар
Оставьте свой комментарий

Комментарии к посту

Последние Первые Популярные Всего комментариев: