Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Чтобы запомниться необходимо чем-то отличаться.

Александр Черныш недавно делился своим опытом открытия подарочного сервиса PinkiBow, а сегодня на счету 21-летнего украинского предпринимателя, основателя холдинга HoldGroup24 (www.holdgroup24.com) еще один стартап, в центре которого - производство кожаных аксессуаров.

У Александра была мечта - создать аксессуары высокого качества по доступной цене. Свою мечту он воплотил в жизнь и теперь в онлайн-шопе OLEHANDRO (www.olehandro.com) можно приобрести портмоне, шоперы, дорожные сумки, обложки для паспорта и тому подобное. Александр рассказал нам, как он пришел к своей цели.

Почему именно кожаные аксессуары

Для своего следующего стартапа Александр выбрал производство качественных кожаных аксессуаров от своего собственного бренда OLEHANDRO (www.olehandro.com) по двум причинам. Во-первых, хотел дать возможность украинцам пользоваться действительно качественными изделиями по доступной цене и отказаться от реплик иностранных брендов. Во-вторых, это позиции, позволяющие минимизировать риски и расходы, в них долгий срок годности, ассортимент может быть ограниченным, их можно производить под заказ и полностью контролировать процесс производства.

С чего начинать

С поиска производителя. Александр нашел производителя, который разработал по его идеям модели аксессуаров. Искал через интернет. Нашел 10 претендентов, один из них принял коммерческое предложение. А через две недели уже появились первые образцы, потом сайт и первые заказы.

По мнению бизнесмена, важно не тратить там, где возможно не тратить. Можно взять в аренду островок в каком-то ТРЦ и прогореть в первые месяцы. Над офлайн-шопом надо задуматься, но только когда бизнес стабилизируется. А что делать с теми клиентами, которые не готовы покупать, не увидев товар вживую? Увидеть продукцию можно в некоторых киевских шоу-румах.

Это касается и расходов на рекламу, он очень дорожит репутацией бренда и поэтому больше настроен на органическое развитие, чем на агрессивное продвижение в ФБ или Инстаграм.

В чем фишка

Чтобы запомниться, необходимо чем-то отличаться. Александр делает акцент на качестве своей продукции. Участвует в процессе производства на всех этапах. Сам разрабатывает, сам выбирает кожу с модным сегодня тиснением под кожу рептилий итальянского и украинского производства, сам закупает качественную фурнитуру. Если клиент скажет, что хочет такую ​​сумку, но другого цвета, то ему пойдут навстречу. Возможно, благодаря этим трем важным для украинского клиента вещам и пришли первые заказы без всякой рекламы: высокое качество, трендовый дизайн и доступная цена.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции