Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
"1+1 медиа" получила "золото" и "серебро" PromaxBDA Europe Awards 2018

Уже второй год подряд группа завоевывает призовые награды престижной премии.

Во вторник, 13 марта, "1+1 медиа" завоевала сразу две награды международной премии в области телепромо и дизайна PromaxBDA Europe Awards. "Золото" получили открывающие титры к документальному украинскому фильму "Діти Перемоги", а организация промокампании проекта "Музей Новостей" принесла группе серебро.

Діти Перемоги

Первенство в номинации Programme Open/Titles титры к ленте "Діти Перемоги", разработаные командой маркетинга "1+1 медиа, завоевали у проектов немецкого канала TV 2, итальянского RAI Radiotelevisione и компании Motionmakers. Также в этой номинации за победу соревновалась еще одна работа от "1+1 медиа" - открывающие титры документального фильма "Україна. Повернення своєї історії - 2". Соперниками Музея Новостей в категории Experiential or Stunt Promotion for a Consumer были кейсы итальянских FOX Networks Group, Discovery и Channel 5.

"Открывающие титры являются одной из самых престижных номинаций премии и вместе с тем самых сложных. Победа в ней - это сложно и достойно. Вся наша команда - большие молодцы!", - комментирует Елена Мартынова, директор по стратегическому маркетингу "1+1 медиа".

"Это уже вторая европейская награда для Музея Новостей. Мы счастливы, что проект, впечатливший тысячи украинцев, признает профессиональное сообщество за пределами страны", - комментирует Светлана Павелецкая, PR-директор "1+1 медиа".

Напомним, что в шорт-лист PromaxBDA Europe Awards 2018 попали сразу пять промокампаний 1+1 медиа. В частности, кроме финалистов, среди претендентов были обновленный логотип телеканала "2+2" и логотип программы Model XL.

Имена победителей были объявлены 13 марта на Церемонии награждения в Риме.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции