Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей
Звездные рэп-баттлы и бешеный креатив. Какой самой дорогой рекламой удивлял Супербоул-2018

Трансляция 30 секунд ролика стоила $ 5,5 млн.

В США в воскресенье, 4 февраля, состоялось традиционное и самое популярное спортивное событие в стране – Супербоул-2018.

В решающем матче за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) сошлись команды The New England Patriots и The Philadelphia Eagles. Победу одержали вторые со счетом 41:33.

Традиционно во время игры на больших экранах зрителям транслировали яркие рекламные ролики. К слову, трансляция 30 секунд в прайм-тайм стоила $ 5,5 млн.

Мы собрали список из оригинальных и креативных рекламных роликов, в частности Toyota, Tide, Pepsi.

В этом году почти все рекламные ролики автомобилей запомнились эмоциональностью и глубоким смыслом.

. .

Что касается звездной рекламы, то яркой коллаборацией с рекламным миром стал ролик Mountain Dew и Doritos, где звезда "Игры Престолов" Питер Динклэйдж сошелся в рэп-баттле с легендарным актером Морганом Фрименом.

Свою страну во время американского Суперкубка решил прорекламировать австралиец и звезда фильмов о "Торе" Крис Хемсворт.

А вот актер Дэвид Харбор высмеял все традиционные рекламы Суперкубка в ролике про стиральный порошок.

Звездами прайм-тайм рекламы стали также актер Дэнни Девито и супермодель Синди Кроуфорд вместе с сыном.

. . .

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции