
Его аккаунт создали рекламщики.
Создатели Instagram-аккаунта с фотографией обычного куриного яйца, которое собрало рекордное количество лайков, рассказали, что создали аккаунт для того, чтобы рекламировать Супербоул. Теперь оно помогает тем, кто испытывает психологическое давление.
Об этом говорится в интервью The New York Times с автором страницы Крисом Годфри.
Самое популярное яйцо соцсети, которое назвали Юджином, придумал 29-летний сотрудник лондонского рекламного агентства The & Partnership Крис Годфри и двое его друзей. Первое фото в аккаунте появилось 4 января. Этот снимок с обычным куриным яйцом сначала просто собирал лайки, чтобы побить рекорд с фотографией новорожденной дочери американской модели Кайли Дженнер в 18 млн лайков. И ему это удалось: на данный момент оно набрало 52 млн лайков.
Далее аккаунт опубликовал еще несколько снимков, где яйцо трескается, что очень запутало пользователей. 2 февраля world_record_egg выложил еще один снимок яйца - с трещинами и шнуровкой, как у мяча для американского футбола.
"Ожидание подходит к концу. Все будет раскрыто в воскресенье после Супербоула. Смотрите первыми только на Hulu", - говорилось в подписи к фото.
Позже на стриминговом сервисе Hulu и вправду появилось видео. В нем яйцо рассказывает, что начало трескаться из-за давления соцсетей.
"Если вам тоже нелегко, поговорите с кем-нибудь", - советует персонаж.
Сразу после этого появляется ссылка на сайт некоммерческой организации Mental Health America, которая помогает людям с расстройствами психики. Годфри и его друзья утверждают, что прежде всего их интересует возможность продвигать “правильные идеи”, и пропаганда психического здоровья - лишь первая из них.
Оставьте свой комментарий
Оставьте свой комментарий