"Пересядь на мужское лицо": Сеть хохочет над российской рекламой Reebok

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Юзеры нашли, на что еще можно пересесть.

Сеть смеется над рекламными плакатами русского отдела Reebok под названием "Нивкакиерамки" ("Ужоднірамки". - перев.), в которой призвали "пересесть на мужское лицо".

На фото изображены российские спортсменки Анжелика Пиляева, Юстына Грачик и Залина Маршенкулова. Последняя была куратором проекта. Именно Залина придумала подпись для своего снимка, который взбудоражил Сеть.

"Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", - предложила она.

В англоязычном же варианте текст совсем другой.

"Никогда не проси прощения за то, что ты сильная", - говорится в плакате.

меми reebok_13

Возмущенные пользователи выразили свое недовольство в комментариях под фото, и тогда снимок исчез с Instagram-аккаунта бренда. Позже появилась та же фотография, но без призыва "пересесть" на лица мужчин. Пока российский отдел Reebok менял фото, Сеть придумала, куда еще можно пересесть с "иглы одобрения".

Фотогалерея "Пересядь на мужское лицо": Сеть хохочет из российской рекламы Reebok (15 фото)

Напомним, юзеры создавали издевательские мемы про "сверхлюдей", которые якобы используют мозг на 100%", однако делают бессмысленные вещи.

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции