Coca-Cola очень обиделась на конкурента.
Coca-Cola обиделась на то, что на Супербоуле, который пройдет на их Родине - Атланте, только Pepsi рекламировать свой продукт. Последние решили помириться.
Об этом стало известно из Twitter.
Pepsi выкупила эксклюзивные права на рекламу во время финальной игры Национальной футбольной лиги. Однако Coca-Cola обиделась не только на то, что не сможет рекламировать свой продукт. У них забрали возможность делать это в Атланте, которая является Родиной напитка.
Pepsi решила помириться с конкурентом и установила бронзовую скульптуру основателя своего бренда напротив статуи основателя Coca-Cola. Также компания также написала твит, в котором фото с двумя учредителями, которые поднимают стаканы с кругами в знак перемирия.
Hey @CocaCola thanks for being such gracious hosts for #SBLIII this week. We agree #TogetherIsBeautiful so we'd like to get our founders together for a celebratory cheers to declare a temporary #ColaTruce for the day. See you at @WorldofCocaCola soon! pic.twitter.com/LX3oyqCB5A
— Pepsi™ (@pepsi) 30 января 2019 г.
"Привет, Coca-Cola. Спасибо за гостеприимство во время игр на этой неделе. Мы согласны, что вместе − всегда лучше, поэтому поставили наших основателей рядом, чтобы отпраздновать провозглашение временного перемирия"
На что Coca-Cola ответила:
#TogetherIsBeautiful always. Welcome to ATL!
— Coca-Cola (@CocaCola) 30 января 2019 г.
"Вместе − всегда лучше. Добро пожаловать в Атланту"
Впоследствии скульптуру Pepsi убрали, и бренд отреагировал в Twitter
Hey @CocaCola we swung by but it looks like you weren't into having us over today...that doesn't feel very #TogetherIsBeautiful. Too bad since it seems like our founders thought it was a good idea when we came by to see you this morning. pic.twitter.com/engF70okKh
— Pepsi™ (@pepsi) 30 января 2019 г.
"Coca-Cola, мы проходили мимо, и кажется, сегодня вы уже нам не рады. Это не совсем “вместе − лучше”. Жаль, потому что нам казалось, что наши основатели считали это хорошей идеей".
Напомним, Компания Milka пересняла свою рекламу, которую выпустила 20 лет назад и сделала главными животных, а не людей.