До и после: как менялся дизайн Facebook на протяжении 15 лет

До и после: как менялся дизайн Facebook на протяжении 15 лет

Примитивный логотип и хранилище отключенных страниц юзеров.

Без синей шапки и в светлых тонах - Facebook в очередной раз меняет дизайн сайта и мобильного приложения. В компании показали образцы с новым видом соцсети. Так, логотип Facebook теперь будет отображаться в голубом круге, а не синем квадрате. Значки для навигации теперь будут вверху, а не по сторонам.

Вкладка с группами будет занимать видное место в правом верхнем углу сайта, новости групп будут отображаться в соответствии с личных предпочтений пользователей.

С помощью нового дизайна в соцсети хотят поставить в центр внимания пользователя сообщества.

На чем делали акценты в Facebook раньше и как менялся дизайн сверхпопулярной соцсети на протяжении 15 лет - читайте дальше.

2004 год

Не сразу соцсеть, созданная Марком Цукербергом, имела название Facebook. Раньше в нее добавляли еще и артикль "The".

2005 год

До запуска новостной ленты Facebook был просто хранилищем отключенных профилей. В 2005-м соцсеть "ожила" и решила отказаться от своего названия. Компания купила домен Facebook.com за 200 тыс. долларов.

2006 год

Информация на личных страницах пользователей стала более упорядоченной. А еще в этом году в Facebook появилась лента новостей, которая сейчас является неотъемлемой частью любой соцсети.

На общей ленте Facebook не остановился и создал для личной страницы "мини-ленту". Там отображались главные действия "друзей". Однако некоторым пользователям так не понравилось, что они прозвали одного из менеджеров по продукту дьяволом.

2009 год

Facebook претерпел внешних изменений, а также добавил ленту новостей, которая отражала посты в реальном времени. В том же году соцсеть представила свой алгоритм определения порядка отображения обновлений статуса.

2010 год

Facebook подвергся еще одному редизайну. Соцсеть вывела сообщение на верхнюю панель навигации и добавила ряд с изображением, на которых обозначили юзера, под именем и основной информацией профиля.

2011 год

Сообщение отделились: появилось новое приложение Messenger. Он работает до сих пор и на сайте, и как отдельное приложение для смартфонов.

2012 год

В этом году Facebook ввел в ленту новостей возможность создавать спонсируемые посты.

2018 год

После всех редизайнов длительный период соцсеть имела такой вид. Однако в 2019-м дизайн снова обновится.

Изменения касаются и приложения для смартфона.

В компании обещают ввести изменения в работу приложения Messenger и сделать его более быстрым и меньшим. Также его можно будет установить на компьютеры с операционными системами Windows и Mac.

Некоторые изменения пользователи увидят уже сейчас, веб-версия сайта обновится в течение нескольких месяцев.

Похожие темы:

Следующая публикация