Астероид - "сигару" могла построить внеземная цивилизация - Гарвардские ученые

Ученые подтвердили предположение, что странный объект в форме сигары может быть построен искусственно.

Астрономы из Гарвардского университета, которые год наблюдали за известным астероидом-"сигарой", подтвердили предположение ученого Стивена Хокинга о том, что этот объект может иметь искусственное происхождение.

Об этом пишет CNN.

Ученые считают, что это тело "может быть полностью оперативным зондом, направленным намеренно на Землю чужой цивилизацией".

Оумуамуа заметила команда ученых со Стивеном Хокингом в космосе в 2017 году. Неизвестный объект, похожий на сигару, окрестили астероидом или кометой, но впоследствии предположили, что это - "чужой космический корабль".

Теория о том, что объект построен искусственно, основанная на "чрезмерном ускорении" объекта и неожиданном увеличении скорости.

Таинственный "корабль" в форме сигары назвали Оумуамуа (Oumuamua), что в переводе с гавайского означает "посланник издалека, что прибыл первым". Из-за высокой скорости - около 315,4 тысячи км в час - они решили, что это комета или астероид. Его длина составляет 500 метров, а ширина - около 80.

Также ученые заметили разницу между найденным объектом и кометой. Последние ускоряются благодаря процессу "дегазации", когда солнце нагревает поверхность ледяной кометы, высвобождая газ. Но в Oumuamua не было "запятой", атмосферы и пыли, которые окружают кометы, когда те тают.

"Возможно, Oumuamua - это легкий парус, который плавает в межзвездном пространстве как обломки передового технологического оборудования", - предполагают астрономы.

По словам исследователей, подобные объекты были спроектированы и построены нашей собственной цивилизацией, включая проект IKAROS и Инициативу Starshot. Технология легкого паруса может быть очень полезной для транспортировки грузов между планетами или звездами.

Напомним, стивен Хокинг вместе с группой ученых заметил неизвестное тело в форме сигары 15 октября 2017 года. Тогда астероид удалялся от планеты и был на расстоянии почти 2,5 миллиона километров от Земли. Ученые начали тщательно наблюдать за ним.

ВидеоАмериканские астронавты вышли в открытый космос, чтобы установить камеры

Новые приборы, которые будут снимать изображения высокой четкости, понадобятся астронавтам в ближайшее время. Лучшее изображение нужны будут, когда к МКС будет стыковаться капсула с новым экипажем. Сейчас астронавтов к МКС доставляют российские капсулы, а за каждого космонавта NASA вынуждена платить до 82 миллионов долларов. Альтернативой для американских астронавтов могли бы стать рейсы компаний Boeing и SpaceX, впрочем, они начнут испытания лишь в конце года.

Американские астронавты вышли в открытый космос, чтобы установить камеры