Лондонский художник делает атмосферные фотографии, которые покорили Интернет, не выходя из дома.
Лондонский художник Жак Кенни мечтает о реальных путешествиях, но боится покидает дом через агорафобию. Боязнь открытого пространства мешает жить полноценной жизнью, а потому он рассматривает мир с помощью интернет-сервиса Google Street View.
Сначала Кенни делал скриншоты интересных мест на картах, чтобы позже легко их найти. Через некоторое время он начал публиковать кадры в соцсетях и описывать свои находки. И так, не выходя из дома, и без камеры художник сделал около 25 тысяч снимков, пишет National Geographic. Он заметил, что многие его фото сделаны в определенном стиле и отличаются художественным замыслом. Тогда Кенни невольно основал новое течение в фотографии, а впоследствии создал собственный проект, посвященный таким "снимкам".
Для того, чтобы сделать удачный скриншот, Кенни сначала выбирает страну, а потом какую-то более конкретную локацию. Поиск удачного ракурса может занять от нескольких дней до даже нескольких недель. Но так он отыскивает свой удивительный, особенно естественный "снимок", отражающий дух выбранного места.
Теперь через Интернет он не только путешествует, но и находит единомышленников, которым также трудно оставить родной дом через агорафобию. Кроме того, Жак Кенни прислушивается к советам подписчиков относительно интересных локаций. Его в основном интересуют необычные места: малолюдные пустынные и скальные города. "Они дают мне все визуальные элементы, которые я ищу в картинке: много негативного пространства, пыльный воздух, который добавляет кадру ощущение потусторонности, а еще смелые цвета, интересную архитектуру и людей", - говорит художник.
Жак Кенни рассказывает, что уже сделал несколько небольших реальных путешествий. На это его вдохновил проект и читатели. "Каждую вылазку можно, пожалуй, сравнить с подъемом на Эверест для обычного человека. Даже для похода в супермаркет мне нужно собрать всю внутреннюю силу", - делится своими эмоциями Кенни. В будущем он хочет путешествовать и фотографировать уже настоящие места, чтобы вдохновлять людей бороться со своими страхами.
Ранее рассказывалось, как создать успешный travel-блог и зарабатывать на нем. Самое главное, что привлекает читателей, это интересная атмосферная фотография. Кроме этого, нужно найти собственный стиль и поддерживать связь с фолловерами.
Присоединяйтесь также к группе ТСН.Туризм на facebook и следите за обновлениями раздела!