Главные секреты успешного travel-блога, или как зарабатывать на путешествиях

Главные секреты успешного travel-блога, или как зарабатывать на путешествиях

Фото: www.instagram.com/saraunderwood

Продумывать стиль блога, творчески подходить к фотографии и экспериментировать – важные привычки популярного тревел-блогера.

Тысячи, а иногда и миллионы фолловеров, – такое количество зрителей собирают популярные тревел-блогеры. Они путешествуют по миру, рассказывают о своей, очевидно, интересной жизни и наслаждаются интернет-славой. Вместе с тем, большинство авторов имеют небольшрое колиество подписчиков. Ответы на то, в чем секрет успешного travel-блога и можно ли зарабатывать с "раскрученной" страницы путешественника попытался найти ТСН.Туризм.

Найдите свой стиль

Прогулка по парку, отдых на море и еда – такими десятками тысяч фотографий интернет пополняется ежедневно. А значит, чтобы запоминаться, стоит выработать свой стиль, который отличит ваш блог среди тысяч однотипных. Это может быть какой-то художественный образ, или идея, которая будет объединять ваши фотографии и делать страницу индивидуальной. Кроме того, к фотографиям стоит добавлять хотя бы небольшой рассказ. Однако, это не должен быть сухой месседж – значительно лучше делиться собственными эмоциями, взглядами, впечатлениями, а особенно круто – пошутить над ситуацией.

А в целом, в своем блоге стоит показывать индивидуальность. Чтобы подписчиков интересовали сначала именно вы, а уже потом ваши путешествия и фотографии. К примеру, можно привести блог пары, что создает уникальные фотографии с постановкой "следуй за мной". Эта идея объединяет все фото, но для удачного кадра ребята могут потратить несколько часов и даже дней. При этом они публикуют лишь один кадр.

Соответственно – не стоит публиковать десятки фото с путешествия. А если у вас есть много разных и действительно удачных фотографий – сделайте коллаж. Но это должны быть интересные кадры, которые покажут весь колорит путешествия.

И как только вы найдете свой уникальный стиль – количество подписчиков будет расти. А как результат – интересные предложения: публиковать рекламу, вести собственный блог в интернет-издании или рекламировать бренд одежды.

Фото: www.instagram.com/muradosmann

Будьте активными

Ваша аудитория уже подписана на десятки travel-блогеров, которых она периодически просматривает и комментирует. Высказывайте собственное мнение на страницах подписчиков, заявляйте о себе при каждой возможности, чтобы вас начали узнавать. И опять же, не пишите банальных комментариев – пусть это будет ваша точка зрения.

Фото: www.instagram.com/escapingyouth

Подходите к каждому кадру творчески

Еще один способ привлечь внимание – экспериментировать с цветами, делать фото под необычным ракурсом и добавлять разные интересные детали.

Фото: www.instagram.com/paperboyo

7 ключевых советов, чтобы сделать тревел-блог популярным

1. Качественные фотографии с уникальным стилем, в одном тоне и художественном направлении. Создавайте истории из фотографий.

2. Содержательные и короткие тексты. Большинство людей просматривают соцсети в свободную минутку между более важными делами, а потому в это время вы должны их чем-то "зацепить". Вместе с тем, информация должна быть простой и понятной каждому.

3. Публикуйте хотя бы одну фотографию ежедневно.

4. Чтобы количество подписчиков росло ваш профиль должен быть открытым. К тому же, указывайте геолокацию фотографий и добавляйте теги.

5. Краеугольный камень удачного тревел-блога - заметная личность автора. А это не только фотографии – стоит выражать собственное мнение, переписываться с подпищиками и интересоватся их вкусами и предпочтениями.

6. Возле фотографий можете давать советы своим подпищикам: куда поехать, что посмотреть и какие вкусности попробовать.

7. Главное в снимках – вдохновение, а не отражение повседневности. Способность смотреть на мир иначе и снимать то, что нравится – это и есть формула успешного профиля travel-блогера.

Фото: www.instagram.com/escapingyouth

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Туризм на facebook и следите за обновлениями раздела!

Похожие темы:

Следующая публикация