"Буковель" впервые за 18 лет меняет фирменный стиль

Последние

Больше новостей

Популярные

Больше новостей

Комментируют

Больше новостей

Горнолыжный курорт стал "сердцем Карпат".

Сегодня, 4 октября, горнолыжный курорт "Буковель" презентовал новый логотип и обновленный фирменный стиль бренда.

Теперь популярная локация будет жить под лозунгом "Буковель – сердце Карпат", говорится на официальной странице в Facebook.

Толчком для обновления стало то, что предыдущему логотипу исполнилось 18 лет и он просто морально устарел. За это время маленький горнолыжный центр превратился в один из крупнейших горнолыжных курортов Восточной Европы.

"С зимнего, мы превратились во всесезонный курорт, туристическую дестинацию №1 в Украине. Пришло время претворить эти изменения в новом фирменном стиле", - говорится в сообщении.

В честь ребрендинга на странице "Буковель" опубликовали проморолик.

Ранее упоминалось, что спрос на украинские курорты среди иностранных туристов рекордно вырос. Гости з-за рубежа посещают большие города и приморские курорты.

ВидеоРади экстрима и отдыха в Буковель съезжаются люди со всей Украины

Буковель уже стал всесезонным курортом. Сейчас вместо лыж и сноубордов отдыхающие едут туда с велосипедами. На горных склонах среди леса построили целый велопарк. Однако эпицентр летних развлечений - на огромном озере "Молодость" и развлекательном комплексе "Вода" - с аквапарком, джакузи и несколькими бассейнами, вода в которых как теплое молоко.

Ради экстрима и отдыха в Буковель съезжаются люди со всей Украины

Присоединяйтесь также к группе ТСН.Туризм на facebook и следите за обновлениями раздела!

Оставьте свой комментарий

Выбор редакции