Аргентинский министр обороны Оскар Агуад заявил, что все указывает на то, что "здесь была взятка".
После трагической гибели аргентинской подводной лодки «San Juan» в поле зрения расследования попали немецкие фирмы, причем уже не впервые.
Об этом информирует Focus.
Президент Аргентины Маурисио Макри заявил через девять дней после исчезновения подводной лодки о необходимости проведения «серьезного и глубокого» расследования причин аварии.
В 2011 году был завершен капитальный ремонт подводной лодки, которая сошла с верфи в Эмдене, Северное море, в 1983 году. Для этого были поставлены аккумуляторные установки немецких компаний Ferrostaal и EnerSys-Hawker. Стоимость контракта составила 5,1 млн евро. Аргентинский министр обороны Оскар Агуад заявил, что все указывает на то, что «здесь была взятка».
Ранее дело о предполагаемой коррупции, в частности, о том, что при изготовлении 964 батарейных систем были использованы некачественные материалы, даже доходило до суда, однако была «засунута под сукно».
На борту корабля находилось более 40 человек . Во время последнего сеанса связи он находился в 400 километрах от берегов Патагонии.
К поискам подлодки подключились представители нескольких стран.